Отзыв о страховой компании «Согласие»
Неоднозначное отношение СК ( + ответ )
- Дата: 2012-10-05
- Автор: Александр Козлов
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Первый раз - на стоянке поцарапали бампер, взял справку от участкового и через три недели уже ездил со свежепокрашенным у дилера бампером (стоимость работ - около 11 тыс). Второй раз - прилетел камень в лобовое стекло, обратился без справок. Получил новое стекло также у дилера примерно через 20 дней (стоимость работ - около 14 тыс). После этого я думал, что теперь Согласие будет страховать мою машину и на следующий год.
Но в конце августа снова получил царапину на бампер с другой стороны, и снова когда машина стояла без меня. Памятуя о первом случае, вновь вызвал участкового, оформил бумаги, отвез в офис, написал заявление на ремонт (принципиально не беру деньгами - хочу целую машину, а не проблемы с поиском места ремонта) и стал ждать.
Сегодня получил звонок из СТО с сообщением об отказе в ремонте, причину они назвать не смогли, предложили обратиться в страховую. В офисе по телефону мне сказали, что случай (аналогичный первому) не признан противоправными действиями третьих лиц! Другой информации по телефону не дали, сказали, что отказ выслан по почте заказным письмом с уведомлением. Бумагу об отказе по почте не получал, а в офисе смогу получить копию только в понедельник.
На вопрос, можно ли обжаловать такое решение страховой компании в досудебном порядке, невнятно отвечали, из чего стало ясно, что это бесполезно. Вижу, что здесь на отзывы отвечают представители СК, поэтому надеюсь на решение проблемы. Если нет, значит буду вынужден обратиться в суд.
Не рассматривают жалобы
5 октября 2012 года оставил в целом положительный отзыв о СК "Согласие" с заголовком "Неоднозначное отношение СК". Там была выражена благодарность компании, а также показаны некоторые недочеты в работе. По обращению был получен ответ страховой компании. Через некоторое время мне действительно перезвонил мужчина и сказал, что дело на его контроле.
Он отметил, что еще не ознакомился со всеми материалами дела и перезвонит мне через неделю. С тех пор прошел месяц, но никаких движений по жалобе нет. Вынужден оставить резко отрицательный отзыв о работе компании и, если в ближайшее время не получу ответа на предыдущую жалобу буду, вынужден обратиться в суд.
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-10-10
Уважаемый Александр!
Благодарим Вас за публикацию отзыва о возникшей проблеме. Она уже зарегистрирована в нашей системе, ей присвоен номер 1388395 и специалисты по работе с обращениями клиентов работают над ней. В ближайшее время они с Вами свяжутся для прояснения всех деталей дела.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru