Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

Беспредел с оценкой ущерба ( + ответ )

  • Дата: 2012-10-05
  • Автор: Алексей
  • Вид страхования: ОСАГО
  • Оценка работы:

№93377/12. Когда страховал машину, был разговор: с/к "Согласие" - честная компания и своих клиентов не обижает, всё оплачивает, повёлся, как пацан. Страховой случай произошёл 15.08.12. Т/С Hyundai Solaris куплен в салоне декабрь 2011г., т/с на гарантии. Теперь по порядку. 16.08.12 приехал к эксперту на осмотр т/с и оформления необходимого пакета документов. Эксперт всё оформил, сфоткал, в заключении отметил: замена заднего бампера работа + окраска, замена крышки багажника работа + окраска, ещё я ему показал, что на приборном щитке горит индикация, что открыт багажник, что явно видно о его размыкании по залому задней панели, где крепится замок багажника + скрытые дефекты под накладкой бампера.

Далее ждите в течение 30 дней, мы вам сообщим, и вам перечислят средства на счёт. Ждём. 30 дней прошло - ни ответа, ни привета. Звоню 17.09.12 узнать причину о задержке, минут 5 искали информацию о моём деле и сами удивляясь, как такое может быть. Констатируют, что о моём деле ещё нет информации, и просят перезвонить через 4 дня. Думаю, ладно, всё может быть, человеческий фактор. Звоню через 4 дня. Девушка с отдела убытков мне говорит, что решение моего вопроса назначено на 04.10.12 (просрочка 18 дней). На вопрос, могу ли я узнать, какова оценочная стоимость ущерба, она мне отвечает: "Мы не обладаем такой информацией".

Тут я задумался и стал собирать информацию об этой "дружелюбной" с/к Согласие и понимаю, что в этой компании наглым образом обманывают людей, судя по отзывам. У меня тоже есть моя работа, и пока я занимался своим делом (я работаю в автобизнесе запчастей), наступило 04.10.12. Звоню. Интересуюсь, как дела с моим ущербом, ответ в тел. трубке: "Вам перечислили деньги на ваш счёт", спрашиваю: "Сколько?", ответ: "14.759 рублей", тут я чуть на зад не сел. Я и подумать не мог, что с/к Согласие, в которую ты принёс свои деньги, будет тебя же опускать ниже плинтуса.

Прилетаю в центральный офис этой компании, пишу заявление о выдаче моего экспертного заключения, беру его в руки, читаю, и глаза на лоб лезут. Мы помним! Новая машина на гарантии. И гарантийная машина обслуживается и ремонтируется у оф. дилера. Далее расчет ихнего "профессионального"эксперта - Протасова М.А. Замена бампера - 420 руб, датчики сист парк. с/у - 300 руб, наружная панель двери замка с/у - 180 руб, облицовка крышки багажника с/у - 180 руб, уплотнитель крышки багажника с/у - 120руб. Этот человек занимается калькуляцией ремонта машинок в отделе -игрушек Детского мира???

Далее: крышка багажника - явная замена! Это указал первый эксперт, который оформлял документы. Я бы с удовольствием посмотрел на "эксперта-техника" Протасова, как он рихтовал бы крышку багажника да ещё за 2.400 руб. Далее идёт откровенный смех над своим клиентом: бампер - окраска новой детали 1380 руб. Крышка багажника окраска - 1.320 руб. Ребята! Это цены дилерского сервиса???

Далее. Хочется узнать, на каком основании этот "знаток" уценяет бампер на новом авто аж на 15%??? Если учитывая долговечность и условия работы стёкол, рассеивателей фар, фонарей, бамперов, ремней безопасности и т.д., подверженных только процессу естественного старения используемых материалов, а фактически без износа, то износ подобных деталей определению на подлежит. И оценивает мне бампер в 5.716 руб. И итоговая сумма стоимости работ целых 3.600 руб. Господа! У вас с головой всё нормально???

Я был у дилера, где буду ремонтировать машину, так как она на гарантии, и мне сделали калькуляцию официалы: 38.823.14 - это запчасти. И 26.000 - это работа. Откуда страховая компания берёт расценки? С потолка что ли? Меня отец всегда учил жить по Совести. А в с/к Согласие с таким отношением к людям видно, что у них Совести-то нету.

В заключении. Конечно, вопрос решать придётся через суд, тут явные нарушения закона защиты прав потребителей, тут явное и необоснованное занижение страхового возмещения ущерба, задаёшься вопросом, зачем вообще нужна страховая компания? Чтобы вот так тебя лицом в грязь окунули? Понятно, что я всем буду теперь "рекламировать" страховую компанию Согласие, а клиентская база мне это позволяет. Большой поток клиентов у меня, а людская молва, вы и сами знаете.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «РЕСО-Гарантия»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-10-10

Уважаемый Алексей Анатольевич!

Сообщаем Вам, что Ваша жалоба зарегистрирована под номером 1388421 в нашей системе. Она будет решена специалистами отдела по работе с обращениями клиентов с повышенным приоритетом. В ближайшее время они с Вами свяжутся.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-10-10

Уважаемый Алексей Анатольевич!

По Вашему делу принято решение о доплате, о чем Вам уже сообщили специалисты отдела по работе с обращениями клиентов.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Страховые компании

Все страховые компании