№№ убытков 33 от 8.02.2011 и 41 от 14.02.2011;
Полис КАСКО: 017АТ-11/00033.
Размещаю здесь свою жалобу, направленную в службу контроля качества СК "Ренессанс Страхование".
Хочу пожаловаться на действия вашей компании в отношении меня, как страхователя, ...
Я бы и не узнал никогда, что есть такая СК "Ренессанс" (не на слуху), если бы их клиент не влетел в зад моей Мицухи. С ДПС проблем не возникло - вина клиента данной СК была очевидна и бесспорна... Найти контакты компании в инете не составило труда. Порадовала ...
Это моя первая страховая компания, и до этого случая проблем с ней не было, пока не произошел случай с лобовым стеклом №001as-001430. На автомобиле обнаружил трещину на лобовом стекле. Позвонил в компанию, вызвал милицию и после получения справок поехал ...
27.11.2010г. я обнаружил на своем припаркованном автомобиле повреждения: передний бампер - трещина, повреждения левой фары и левого переднего крыла. 30.11.2010г. подал заявление о страховом случае (повреждение моего припаркованного автомобиля в результате ...
Полис №001-АТ/10-15650. 8 января 2011 случилось ДТП: со второстепенной дороги в заднее крыло мне въехал другой участник. Согласно страховке у меня должен собирать все справки и т.п. страховой комиссар. Вызвала ГАИ, комиссара. Все приехали. 2 раза ездила ...
Я застрахован в "Ренессанс страхование" по ОСАГО и КАСКО (полис №001AT-10/22826) уже 1.5 года, и это было первое обращение. 31.12.2010 произошло ДТП (№ дела: 001AS10-027670 от 11.01.2011). Двигаясь по дворовому проезду вокруг дома со скоростью примерно ...
Страховал автомобиль по КАСКО в компании Ренессанс (002Т-10/12514). Произошел страховой случай 25.03.2010 (002AS10-000250). В результате падения с крыши льда и его перемещения, повредил порог машины (примерно посередине авто вмятина), свидетелей нет. ...
По неудачному стечению обстоятельств и не по своей воле столкнулись с этой компанией. В правый бок моей машины врезался, решив сделать разворот с крайней правой полосы, клиент компании Ренессанс ("поймал" он меня аж на 3-ей полосе). Итог - машина восстановлению ...
Попытался оставить отзыв на сайте компании, убил время, в результате: служба недоступна. Без лирики могу отметить следующее: до конца 2009г. проблем с компанией не имел, всё относительно корректно, выплаты в срок. Потом пошли отказы. Последний пример: ...
В соответствии с правилами добровольного страхования (приказ №34 от 14 марта 2008 г., как приложение к договору страхования №001АТ-10/29789 от 27 июля 2010 г.) в п.11.2.4 описаны документы для предоставления страховщику. По истечении 15 рабочих дней случай ...