002АТ-09/68536;
г. Санкт-Петербург
Моя машина стоит на ремонте по направлению от Ренессанса на СТО “Эльгида-Моторс” с начала сентября! Ремонт даже не начинался. Согласовывали стоимость целый месяц, в октябре получено согласование, но в Эльгиде ремонт ...
Компания хоть и стоит на первых местах по финансовой надежности, но по себе знаю, деньги эти заработаны на обмане клиентов. У меня было два страховых случая. Первый - весной этого года. При неизвестных мне обстоятельствах, были помяты задняя дверь и крыло, ...
Всем читателям и модераторам - здравствуйте. Прочитал отзывы про Ренессанс и почувствовал себя просто счастливчиком и везунчиком. У меня было два страховых случая в этом году и никаких проблем с выплатами.
Первый случай - меня пытался протаранить водитель ...
Являясь (к сожалению) клиентом Ренессанса, 1.5 месяца назад обратился по поводу оторванной эмблемы "Хонда" на багажнике и повреждения переднего бампера. Отказали в ремонте по причине того, что все повреждения указаны в одном заявлении. Более того, бампер ...
Хочу оставить больше позитивный отзыв, нежели негативный. Страховал не в Москве (номера другого региона), но как назло, все три страховых случая произошли именно в Москве в течение месяца!
Первое, что хочется отметить, никаких проблем, что не московская ...
К несчастью, я - клиент страховой компании ООО «Группа Ренессанс Страхование», договор страхования № 01АТ-09/04572, есть карточка VIP-клиента.
ДТП произошло 18.09.2009. СК проинформирована немедленно по телефону. 21.09.2009, потратив в очередях 1.5 часа, ...
Страховой случай произошел 10 июля 2009 года, а из-за непрофессиональной работы компании Ренессанс и длительных согласований решение до сих пор не принято. По независимой экспертизе сумма ущерба (без внутренних дефектов) составляет 373 000 (триста семьдесят ...
Страховой случай произошел в июне, деньги выплатили в сентябре и то не всю сумму. Посчитали, что задний бампер и ходовая передняя часть не от этого страхового случая. Страховая очень жадная и боится с деньгами расстаться.
А когда был до этого страховой ...
№ страхового полиса 001АТ-08/42119. Сколько можно ждать выплаты? Страховой случай произошёл 24 июля, до 1 сентября (!) по вине компании (неправильно составленная калькуляция) был затянут процесс с согласованием суммы и подписанием заявления на выплату ...
Вот краткая характеристика компании на основании собственного опыта: инертность, низкое качество обслуживания, даже при наличии центра контроля качества, затягивание сроков рассмотрения дел, согласования и сроков выплат, некомпетентность сотрудников и ...