2 месяца не могу сдать машину в ремонт, а надо было всего заменить лобовое стекло и устранить царапину на задней правой двери. При обращении в компанию натолкнулся на равнодушие и наплевательское отношение сотрудников компании "Согласие". Провел там целый ...
Первое - при наступлении страхового случая не дозвониться ни по каким телефонам! Второе - находятся всегда причины для невыплаты! Вежливый, но равнодушный персонал! Полис 0009112-0099118/11 от 09.11.2011. Поврежденная труба прохудилась в ванной комнате. ...
18 июня 2011 года произошел страховой случай, было разбито лобовое стекло на Мерседес Бенц МЛ 350. После обращения в компанию, кроме оформления факта страхового случая 05 июля 2011 года, никаких письменных уведомлений от компании не получала. 09 августа ...
Обратилась по полису ДМС (0006114-0069233/11/939) в стоматологию. Сделали перфорацию канала, 2 месяца клиники по ДМС это скрывали. Мое состояние постепенно ухудшалось. Затем обратилась еще в несколько клиник по ДМС, где было сделано новое обследование, ...
Уважаемое руководство компании Согласие! Вы уже снизойдите и начните читать отзывы, в один прекрасный день клиенты Ваши все-таки уйдут от Вас!!! А на раскрутку новой компании понадобится очень много времени! Девиз вашей компании - плевать на все и на ...
Номер полиса не скажу, нет его под рукой. Дело №195. Ну, по порядку... О том, что я подписал полис, в котором обозначен в случае ДТП только ремонт авто по направлению страховщика, я узнал только через полгода, когда поймал камушек и хотел получить выплату... ...
26.01.2012 вылетел с трассы и разбил новый Логан, СК Согласие направила на осмотр и последующий ремонт в СТОА (там и покупал), 08.02 машину осмотрели, составили дефектовку и смету, а 01.03 отправили документы на согласование (дело 520/2012). Сумма оказалась ...
11 января 2012 при выезде из Белоруссии в Россию возникла необходимость оформить страховку (решил пока на 3 месяца) в ближайшей страховой компании. Это оказалась страховая компания "Согласие" - на мою голову (№0584917226), прошел месяц, и мне повредили ...
Тысячу раз нужно подумать, прежде чем идти в Согласие. Отвратительная компания, с клиентами работают отвратительно, дозвониться нереально, либо не отвечают, а если ответят, то предложат перезвонить позднее или завтра и так до бесконечности изо дня в день. ...
В Согласии страховалась впервые. Срок действия полиса заканчивается через пару недель, намерена продлевать там же. Сервис у них не очень навязчивый, прислали СМС с напоминанием о том, что срок действия полиса подходит к концу... Меня это устраивает больше, ...