Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Зетта Страхование (Цюрих)»

Не обращайтесь в эту компанию! ( + ответ )

  • Дата: 2012-10-30
  • Автор: Марина
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Никому не советую обращаться в страховую "Цюрих"! Дочь попала в аварию, поврежден бампер. № дела Y-991-01332562/12. № КАСКО ДСТ-0001632078 от 19.06.2012. Рассматривали дело 1.5 месяца, вынесли решение о частичном отказе в выплате. После этого уже почти 2 недели ждем, когда "напечатают" это решение и перешлют нашему куратору Михаилу.

При этом непонятно, как нам будут осуществлять "частичный ремонт" бампера: половину что ли покрасят? Никто ничего не объясняет, полная неразбериха, на все вопросы оператор отвечает: "Я по этому поводу вам сказать ничего не могу..." Кроме того, эксперт, который оценивал ущерб, еще и сказал своему коллеге о моей дочери: "Вот дура, бампер ей поцарапали! И чего приперлась!" Жаль, что дочь мне сказала об этом уже после того, как мы уехали из офиса компании.

За КАСКО заплатили порядка 46 тысяч!!! Результат - 0! В этой компании был застрахован еще один наш автомобиль, страховать его второй раз в "Цюрихе" не стали - и Вам не советуем. Отношение безобразное! Потеряли кучу нервов и времени из-за небольшой аварии! Что было бы в случае значительного ущерба - даже представлять не хочется! Не обращайтесь в эту компанию!


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-11-22

Уважаемая Марина!

Понимаем Ваши беспокойства в сложившейся ситуации. Сожалеем, что процесс урегулирования убытка доставил Вам неудобства. 07.11.2012г. Вам было выписано направление на ремонт ТС. Поскольку на момент заключения договора страхования передний бампер ТС имел повреждения, требующие ремонтного воздействия в виде окраски, которые в соответствии с требованиями п. 3.3. Правил на момент наступления заявленного события не были Вами устранены, Страховщиком было принято решение произвести выплату страхового возмещения только за замену накладки переднего бампера ТС.

Таким образом, расходы на окраску облицовки переднего бампера должны быть Вами оплачены самостоятельно, после чего автомобиль необходимо предоставить для осмотра Страховщику. Напоминаем Вам, что в противном случае согласно п. 9.1.9. Правил ответственность Страховщика не распространяется на детали ТС, подлежащие восстановлению по ранее заявленному страховому случаю.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»
E-mail: customer@zettains.ru

Страховые компании

Все страховые компании