Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»

Сплошной обман и еще раз обман ( + ответ )

  • Дата: 2012-11-06
  • Автор: Ирина
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Заключила договор КАСКО (001АТ-12/31172 от 05.06.2012) по телефону с компанией Ренессанс. Все сразу оплатила. По телефону при заключении договора предложили франшизу на 5.000 руб. и объяснили, что если страховой случай на сумму больше 5.000 руб., платит компания, если меньше, то плачу я. При первом страховом случае, выяснилось, что я плачу всегда.

Написала претензию о порядке досудебного урегулирования (входящий № 38637 от 27.09.2012). Сегодня сказали, что мое письмо никому не передали, и ответа я пока не получу. Мечтаю поскорее расстаться с компанией и вернуть все, что я потратил на борьбу с ней. Народ, призываю не заключать договоров, так как даже входящая корреспонденция сразу теряется, обманывают при заключении договора.

И мне еще предъявили претензию, что страховой случай не закрыт, так как по франшизе не получили деньги со станции. Если теряется огромный пакет с документами в канцелярии, то как в бухгалтерии разносятся платежи, которые были оплачены мною в ООО "АВТО-СФЕРА" 11.09.2012 года. Более отвратительной работы и некомпетентной работы в страховой деятельности я не встречала.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Росгосстрах (РГС)»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2013-01-14

Здравствуйте, Ирина!

Мы бы хотели, чтобы Вы были чуть более объективны. Ранее мы уже проводили проверку по Вашему обращению. Условия полиса Вы первоначально обсуждали с сотрудником по телефону, впоследствии подписали данный договор. Нами был прослушан звонок оператора, с которым Вы общались 30.05.2012 года.

Специалист предложил для снижения страховой премии рассмотреть возможность включения в полис франшизы, объяснил как она действует при наступлении страхового случая: повреждения до 5 тыс. руб. оплачиваются самостоятельно, а все остальное оплачивает страховая компания.

Обсуждений того, что в договор будет включена условная франшиза не было. Франшиза, включенная в полис - безусловна, это указано на бланке страхования в графе франшизы, в правилах указано, что безусловная франшиза - это когда страховая компания возмещает ущерб по каждому страховому случая за вычетом суммы установленной франшизы.

Случай был признан страховым, оплата за ремонт Вашего автомобиля на счет СТОА была произведена, за исключением франшизы, которую Вы оплатили самостоятельно на сервисе. Это стандартная процедура. В таком случае станция не передает уплаченные деньги за ремонт от клиента в страховую компанию.

Ответ на претензию Вам был отправлен 22.11 по почте России, а также озвучен в телефонном разговоре. Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
E-mail: client@renins.com

Страховые компании

Все страховые компании