Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»
Неправомерный отказ ( + ответ )
- Дата: 2012-11-07
- Автор: Сергей
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
В итоге мне выплатили только стоимость стекла. А покрывать расходы на сам ремонт отказываются. Адекватного объяснения нет. Диалога так же нет. Номер дела: 006AS12-006431. Планирую обратиться с жалобой в Федеральную службу по финансовым рынкам. Если это никак не повлияет на ситуацию - обращусь в суд. Зря они думают, что раз сумма убытка небольшая, то я не пойду в суд.
Сейчас полно юристов, которые специализируются на такого рода делах. Один из них уже подтвердил неправомерность отказа. При чем все затраты на ведение дела возместит сама же страховая. Вообще поражает, с какой наглостью страховая отказывается от взятых на себя обязательств. Как она еще столько держится на плаву при таком подходе к делу.
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-11-29
Сергей Петрович, здравствуйте!
Размер возмещения при выплате по калькуляции рассчитывается с учетом средних рыночных цен на запасные части и работы в Вашем регионе. Это указано в Правилах страхования, в п.11.15. Вполне ожидаемо, что эта сумма будет меньше, чем стоимость запчастей и ремонта на СТОА официального дилера, потому что средняя стоимость вычисляется с учетом и недилерских станций, где ремонт стоит существенно дешевле.
Мы проверили калькуляцию, она составлена корректно и в ней указаны все необходимые ремонтные воздействия. Вы можете убедиться в этом самостоятельно, ознакомившись с расчетом у нас в офисе.
Отметим, что по правилам страхования (п. 11.11.) в случае, когда повреждены и подлежат восстановлению только стеклянные элементы транспортного средства, страховое возмещение производится путем оплаты ремонтно-восстановительных работ по устранению повреждений данных элементов, произведенных на СТОА, рекомендованной Страховщиком, если иное не согласовано со Страховщиком.
Не совсем понятно, почему Вы не дождались выдачи направления от нас, а сразу поехали ремонтировать автомобиль за свой счет. Тем более, что решение по страховому случаю было принято в тот же день, когда был получен от Вас полный пакет документов, а именно 27.09. Таким образом со стороны компании в процессе урегулирования нарушений не было, сумма возмещения была рассчитана корректно.
Однако всвязи с тем, что мы лояльно настроены к нашим клиентам, и по Вашему договору страхования предусмотрен ремонт стеклянных элементов на СТОА дилера, нами было принято решение пойти Вам на встречу и произвести доплату в размере 2.201,67р. Получить денежные средства Вы можете обратившись в кассу офиса с паспортом.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите на адрес Центра Контроля Качества client@renins.com.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
E-mail: client@renins.com