Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Зетта Страхование (Цюрих)»

Цюрих тянет резину ( + ответ )

  • Дата: 2012-11-13
  • Автор: Андрей
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Проблемы по КАСКО № ДСТ 0001197675. Уже полтора месяца Цюрих морочит мне голову с оценкой ущерба автомобиля. Было два осмотра, на каждое ушло по десять дней. Затем они перестали сообщать какую-либо информации по делу. Методы стандартные - переводят на сотрудника, там на месте никого нет. "Телефонов сотрудников мы не даём, они перезвонят вам сами", но никто не перезванивает. Это продолжается день за днём без перемен.

Наконец, уже из чистого спорта звоню операционистке и полчаса подряд перечисляю свои проблемы. Как ни странно, это действует - она оформляет мою жалобу. Мне перезванивают по жалобе, но ни слова о деле - оно снова затухает. Ежедневно звоню на ресепшн. Наконец попадаю на слабое звено, и мне выдают телефон компании, выполняющей оценку ущерба. Звоню туда и выясняю, что из Цюриха забыли прислать фотографии машины после осмотра. Также получаю у них телефон сотрудника в Цюрихе, занимающегося моим делом. Он обещает переслать документы.

Наконец, на сороковой день, после серии звонков мне сообщают из Цюриха, что всё произошло, и документы для ремонта направлены в сервис. Это оказалось не так - пришло только согласование деталей. Теперь начнётся согласование стоимости этих деталей. Придётся опять звонить и выяснять, на какой стадии дело, кто занимается и когда сделает. Всё это несерьёзно.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-11-22

Уважаемый Андрей Валентинович!

Мы искренне сожалеем о неудобствах, доставленных Вам в процессе восстановления Вашего автомобиля. Мы с пониманием относимся к Вашей обеспокоенности в сложившейся ситуации.

В связи с этим, считаем важным сообщить Вам, что увеличение сроков ремонта связано со следующими аспектами:
1) сложность ремонтных воздействий;
2) большое количеством узлов и деталей ТС, подлежащих замене;
3) выявление скрытых повреждений, устранение которых подлежит обязательному согласованию со Страховщиком.

Приложим все усилия, чтобы восстановить Ваш автомобиль в максимально короткие сроки.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»
E-mail: customer@zettains.ru

Страховые компании

Все страховые компании