Отзыв о страховой компании «Зетта Страхование (Цюрих)»
Цюрих тянет резину ( + ответ )
- Дата: 2012-11-13
- Автор: Андрей
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Наконец, уже из чистого спорта звоню операционистке и полчаса подряд перечисляю свои проблемы. Как ни странно, это действует - она оформляет мою жалобу. Мне перезванивают по жалобе, но ни слова о деле - оно снова затухает. Ежедневно звоню на ресепшн. Наконец попадаю на слабое звено, и мне выдают телефон компании, выполняющей оценку ущерба. Звоню туда и выясняю, что из Цюриха забыли прислать фотографии машины после осмотра. Также получаю у них телефон сотрудника в Цюрихе, занимающегося моим делом. Он обещает переслать документы.
Наконец, на сороковой день, после серии звонков мне сообщают из Цюриха, что всё произошло, и документы для ремонта направлены в сервис. Это оказалось не так - пришло только согласование деталей. Теперь начнётся согласование стоимости этих деталей. Придётся опять звонить и выяснять, на какой стадии дело, кто занимается и когда сделает. Всё это несерьёзно.
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-11-22
Уважаемый Андрей Валентинович!
Мы искренне сожалеем о неудобствах, доставленных Вам в процессе восстановления Вашего автомобиля. Мы с пониманием относимся к Вашей обеспокоенности в сложившейся ситуации.
В связи с этим, считаем важным сообщить Вам, что увеличение сроков ремонта связано со следующими аспектами:
1) сложность ремонтных воздействий;
2) большое количеством узлов и деталей ТС, подлежащих замене;
3) выявление скрытых повреждений, устранение которых подлежит обязательному согласованию со Страховщиком.
Приложим все усилия, чтобы восстановить Ваш автомобиль в максимально короткие сроки.
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»
E-mail: customer@zettains.ru