Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Зетта Страхование (Цюрих)»

Во второй и в последний раз ( + ответ )

  • Дата: 2012-11-14
  • Автор: Игорь
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Обратился в "Цюрих" о страховом возмещении. Порвано два бампера (замена), повреждены молдинги, восстановление ЛКМ почти вкруговую, весь перечень работ согласно дефектовке, составленной представителями компании. Затем два раза направляли на ремонт в разные сервисы, там отказали. В итоге начислили 15.000 руб., что меньше стоимости бамперов.

Я в шоке. Акт №У-420-01337541/12/1. Страховой полис №0000716650 от 12.01.2012. В страховой фирме в представительстве в нашем городе не смогли объяснить, откуда взялась эта сумма 15.000 руб. Причём даже эти несчастные 15.000 переводят уже месяц. Так мне в офисе сказали, что нужно сообщить № счёта, на которые можно будет перевести деньги, на мой вопрос о том, можно ли перевести деньги на счёт жены, ответили положительно.

Сегодня 14.11.2012 я узнаю, что деньги отправлены назад, так как данные страхователя не соответствуют данным указанным в счёте. Поздравляю! "Цюрих" свою работу по запудриванию мозгов делает отлично. Я, конечно, понимаю, что страховые фирмы - не благотворительные организации, но всему есть предел. Интересно, ради любопытства, узнать методику расчёта убытков. Наверно, всё рассчитано на лоха, авось в суд не подаст.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-12-11

Уважаемый Игорь Анатольевич!

Благодарим за Ваш отзыв – он был внимательно рассмотрен, и на его основании были приняты решения, важные для повышения качества обслуживания клиентов ООО СК «Цюрих». По фактам указанным Вами в отзыве мы запросили сведения в филиале.

К сожалению, Вы не смогли воспользоваться направлением на ремонт ТС, поскольку сервисные центры не имели возможности заказать запасные части на заводе-изготовителе. В связи с чем, размер ущерба по убытку был определен экспертом Страховщика по средним в месте заключения договора страхования на момент страхового случая ценам на детали и работы.

При этом из суммы страхового возмещения были исключены расходы на восстановление в общей сложности порядка шестнадцати деталей застрахованного автомобиля, в связи с тем, что факт их повреждения в результате данного страхового события документально не был подтвержден компетентными органами.

Информируем Вас, что в настоящее время сумма возмещения Вам уже перечислена. От имени ООО СК "Цюрих" приношу Вам свои искренние извинения.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»
E-mail: customer@zettains.ru

Страховые компании

Все страховые компании