Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Зетта Страхование (Цюрих)»

Насчитали в три раза меньше ( + ответ )

Здравствуйте! Я сам не являюсь клиентом СК Цюрих, обратился туда как пострадавшая сторона по ОСАГО (№ убытка У-660-01343035/12, а/м Лада-111730, г/н М795КВ/96). Все хорошо, в офисе народу нет, провели осмотр, вовремя перевели деньги. Вот только, увидев сумму, я ужаснулся: 6.5 тысяч на замену переднего бампера, передней фары и переднего крыла + ремонт по мелочи!!! Это при том, что только фара стоит 4.200. На крыле и бампере были царапины, машине 4 года.

Я понимаю, что все это снижает сумму страховой выплаты. Но, пожалуйста, ответьте, почему независимый эксперт при тех же условиях насчитал почти 20.000 (двадцать тысяч рублей)? Это в три раза больше! Я бы понял, если бы сумма отличалась на 10-20%. Почему эксперт СК Цюрих пишет, что стоимость деталей получена от магазина КЭМП и ЛОРД, которых в Екатеринбурге нет?! Почему стоимость нормо-часа работ, указанная СК Цюрих в два раза меньше, чем указывает независимый эксперт?

Я писал Вам два заявления. В первом просил пересмотреть сумму выплаты, указав на несоответствие указанных в расчете цен на заменяемые детали реальным ценам в Екатеринбурге, сказал о том, что магазинов КЭМП и ЛОРД в Екатеринбурге нет. В ответ получил те же слова, что и в расчете: цены получены от магазинов КЭМП и ЛОРД. Мне надо в другой город ехать, чтобы купить детали именно в этих магазинах?

Ко второму заявлению приложил оценку независимой экспертизы. Ответ (исх. № 6603/12 от 19.12.2012) точно такой же, как первый: ссылка на пункты 45 и 63 Правил обязательного страхования. Теперь уже ни слова о ценах и в конце фраза: оснований для доплаты не выявлено. То есть независимая экспертиза - это не основание? Зачем тогда сотрудники компании советуют в случае несогласия с выплатой делать независимую экспертизу, а потом ее прикладывать к заявлению?

Я, увидев второй ответ, пришел к выводу, что заявления эти никто не рассматривает, а просто на претензию распечатывают стандартный ответ. Как после этого относиться к такой компании? Я предполагаю, что даже с решением суда на руках будет трудно добиться выплаты.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Росгосстрах (РГС)»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-12-26

Уважаемый Сергей Владимирович!

Благодарим за отзыв. К сожалению, Закон об ОСАГО не предусматривает полной компенсации затрат на восстановление пострадавшего ТС, выплата страхового возмещения производится с учетом года выпуска автомобиля и его технического состояния на момент ДТП.

Ваш автомобиль ВАЗ-111730 2008 года имел дефекты эксплуатации в зоне повреждений от рассматриваемого ДТП, а именно:
1. Бампер передний – НЛКП;
2. Крыло переднее правое – НЛКП;
3. Дверь передняя правая – НЛКП;
4. Крыло заднее правое – механические повреждения;
5. Бампер задний – механические повреждения.

В связи с этим, восстановительные работы по устранению данных повреждений не учитывались. Выплата страхового возмещения произведена Вам за окраску балки переднего бампера, за замену переднего бампера, за замену балки переднего бампера, за замену блок фары передней правой, за замену крыла переднего правого, за замену абсорбера переднего бампера, с учетом износа на заменяемые детали. В Вашем случае износ кузовных деталей ТС составил 39,35%, пластиковых комплектующих ТС – 32,97%.

Таким образом, мы рассчитали и выплатили Вам страховое возмещение в рамках, установленных законом, выполнив тем самым перед Вами все взятые на себя обязательства.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»
E-mail: customer@zettains.ru

Страховые компании

Все страховые компании