Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Intouch (Интач Страхование)»

Дело №59010 ( + ответ )

  • Дата: 2012-11-30
  • Автор: Грачья
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Номер дела 59010. Было ДТП, машину отвез на станцию Армада Сервис 11.11.12г. Приняли там хорошо, сразу оплатил франшизу, обещали в течение 3 дней отправить дефектовку в страховую, а страховая в свою очередь обещала в течение пяти дней после эвакуации машины на станцию согласовать ущерб со станцией. В общем, уже прошло 19 дней на данный момент, со станции еще не отправлена дефектовка в страховую.

Неделю назад звонил в Интач, разговаривал с Зуборевой Галиной, она обещала в течение двух дней согласовать дефектовку и запустить ремонт машины и очень сильно извинялась, в итоге через два дня позвонили с сервиса и извинялись за задержку. Говорили, что у них не было подъемника, чтобы поднять машину и сделать дефектовку.

Общался я с Федосовым Андреем и сдавал машину ему, в общем, он мне сообщил, что сейчас в Интаче какие-то проверки, и они дефектовку будут проверять в течение 15 дней. Сегодня позвонил в Интач, общался с Андреем, фамилию не назвал, сказал, что они фамилии не называют, хотя Галина сразу назвала. Добавочный Андрея 3136, Андрей мне сообщил, что я должен общаться со станцией, что якобы дефектовка, которую станция отправила им, не достаточна, чтобы оценить ущерб.

В общем, не пойми, что. Я просто не пойму, почему я должен общаться с сервисом и просить ускорить работы, я же договор заключал не с сервисом, а со страховой, почему меня перекидывают от одного к другому. Не страхуйтесь в этой компании никогда, они обращаются со своими клиентами как со второсортными людьми.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-12-04

Добрый день, Грачья!

Спасибо, что оставили комментарий о нашей компании – это значительно поможет улучшить нашу работу. 28 ноября 2012 г. мы получили необходимый для согласования ремонтных работ пакет документов от станции технического обслуживания.

Обращаем Ваше внимание, что Страховщик обязан рассмотреть Заявление Страхователя в течение 15 рабочих дней после получении полного пакета документов (п. 5.8. Приложения №1 Правил страхования). Тем не менее, так как мы стараемся урегулировать обращения в кратчайшие сроки, в среднем срок ответа на согласование составляет до 5 рабочих дней с момента получения компанией полного пакета документов.

Грачья, ответ на согласование по Вашему страховому случаю был дан вчера, 3 декабря 2012г. Еще раз спасибо и хороших дорог!

С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "Интач Страхование"
E-mail: comms@in-touch.ru

Страховые компании

Все страховые компании