Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Intouch (Интач Страхование)»

Обман и хамство ( + ответ )

  • Дата: 2012-12-28
  • Автор: Анастасия
  • Вид страхования: ОСАГО
  • Оценка работы:

Добрый день, по возможности кратко хотела бы изложить свою претензию в адрес компании Intouch-страхование. При заключении договора с вашей компанией мною была указана небольшая царапина, которая находится на бампере с правой стороны. 19 ноября случился страховой случай (№59872).

По сервису вопросов нет, все было четко и в срок. Компания отказала в замене бампера, т.к. на бампере была царапина. Грубое, хамское обслуживание по телефону, бросают трубку, издеваются глупыми вопросами. Вы позиционируете себя, как компанию западного образца и сервиса, а по факту пытаетесь обмануть ваших клиентов (отзывы в интернете это подтверждают).

То, что вам редко звонят с жалобами, очень просто объяснить, большинство людей не разбираются в вопросах страхования и им все равно, через кого страховать свой автомобиль, да и просто нет желания тратить свое время на жалобы. Надеюсь, моя претензия будет рассмотрена, и не придется обращаться в суд.

P.S. Не нашла на вашем сайте специальной формы для оформления претензии. Без уважения, Анастасия.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «ВТБ Страхование»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-12-29

Анастасия, добрый день!

Спасибо за Ваш комментарий, он поможет нам понять, над чем необходимо работать. В скором времени мы прокомментируем эту ситуацию. А пока что хочется отметить, что на сайте есть возможность отправлять нам жалобы в том числе в разделе «Контакты» -> «Форма обратной связи».

С уважением,
Ольга Шувалова,
Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "Интач Страхование"
E-mail: comms@in-touch.ru

Ответ на отзыв

  • Дата: 2013-01-14

Добрый день, Анастасия!

22 августа 2012 г. был проведен предстраховой осмотр автомобиля, на котором были выявлены повреждения лакокрасочного покрытия заднего бампера (п. 2.7. Правил страхования). В Листе Осмотра содержится следующая информация: «Стоимость устранения повреждений, указанных в настоящем Листе Осмотра, вычитается из размера страхового возмещения, подлежащего выплате Страховщиком при наступлении страхового случая по риску «Ущерб» (за исключением случаев полной гибели застрахованного ТС), если Страхователь заблаговременно, до наступления страхового случая, не представил Страховщику отремонтированное ТС на осмотр, либо не представил документы, подтверждающие факт ремонта ТС». С этими условиями страхователь был ознакомлен и согласен, о чем свидетельствует его подпись в Листе Осмотра. Обращаем Ваше внимание, что подписанный клиентом Лист Осмотра и сделанные на предстраховом осмотре фото мы готовы по требованию Страхователя отправить на его адрес электронной почты.

3 декабря 2012 г. представителем страхователя было заявлено о ДТП, в результате которого застрахованный автомобиль получил повреждения лакокрасочного покрытия заднего бампера. Исключением из страхового покрытия является ущерб, связанный с повреждениями деталей, узлов и агрегатов, которые были повреждены на момент заключения договора страхования (что было зафиксировано при предстраховом осмотре ТС) в части ремонтных воздействий, необходимых для устранения повреждений ТС, имевшихся во время принятия на страхование. (п.7.2.4 Приложения №1 Правил Страхования). Именно поэтому мы были вынуждены отказать в выплате возмещения в части окраски бампера заднего, в связи с тем, что данный элемент подлежал идентичным ремонтным воздействиям до наступления страхового случая.

Анастасия, мы также прослушали телефонные разговоры, включая разговор о регистрации страхового случая №59872 и консультацию по частичному отказу. Мы признаем, что действия нашего сотрудника, допустившего некорректное общение при консультации по телефону, не соответствовали стандартам нашей компании по качеству клиентского обслуживания. С этим сотрудником был проведен тщательный дополнительный инструктаж.

Анастасия, мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и сделаем все, чтобы впредь взаимодействие с нашей компанией вызывало у Вас только положительные эмоции.

С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «Интач Страхование»
E-mail: comms@in-touch.ru

Страховые компании

Все страховые компании