Отзыв о страховой компании «Энергогарант»
Дело № У-000-016011/12/1
- Дата: 2013-01-04
- Автор: Лариса
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
20.12.12 звоним в сервис, доброжелательный мастер кузовного ремонта отвечает, что понадобилась дополнительная экспертиза на скрытые дефекты, эксперт не приехал... Грустно, что с 3 декабря по 20 декабря сервис не позаботился об экспертизе, страховая компания ЭнергоГарант не поинтересовалась о проделанной работе.
Поинтересовавшись о сроках ремонта, мне в юридическом отделе сервиса сказали, что все вопросы к страховой компании. После неоднократных звонков в страховую компанию 26 декабря 2012 года эксперт приехал, сказали: "Работы начались, позвоните 28.12.12". С 29.12.12 сервис на каникулах, о проделанной или непроделанной работе никто не знает, у всех же праздник...
Звоним 3 января 2013 года, все тот же любезный мастер кузовного ремонта отвечает: "В готовых нет, а что в цехе, я не знаю". В век интернета в ЗАО "МОСРЕНТСЕРВИС" Рено такие ответы. Может, кому и повезло со страховыми случаями, но наша история еще не закончена.