Отзыв о страховой компании «РАСО (Русское Акционерное Страховое Общество)»
3 недели не заводят № убытка ( + ответ )
- Дата: 2009-04-16
- Автор: Константин Щукин
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Уже три недели уважаемая РАСО не может найти номер убытка по этому делу. Каждый сотрудник, отвечающий по телефону, в т.ч., Елена (фамилию не назвала), а до нее - Аразова Н.И. - буквально "кормят завтраками". Никакой конкретики добиться не возможно. А на сайте РАСО висит замечательное обращение генерального директора - цитирую: "Мы не занижаем сумму ущерба, не затягиваем процедуры выплат, потому что клиенты для нас дороже денег." Как это сочетается с реальным отношением РАСО к клиентам???
С нетерпением жду конкретного ответа по конкретно этому полису от сотрудников РАСО. С уважением, Щукин Константин (полис оформлен на мою жену - Старую А.В.).
P.S. Только не надо общих фраз. Лучше деньги побыстрее заплатите!
Ответ на отзыв
- Дата: 2009-07-29
Уважаемый Константин!
Выплата по Вашему страховому случаю была произведена 26.06.2009г.
С уважением,
Специальный штаб по урегулированию убытков
СГ РАСО.
E-mail: marketing@rasogroup.ru