Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «РАСО (Русское Акционерное Страховое Общество)»

3 недели не заводят № убытка ( + ответ )

№ полиса КАСКО: ТСП №3222-08. Страховой случай произошел 24-го марта. Виновата другая сторона. 26-го марта приехали на осмотр к партнерам РАСО на Погодинскую ул. и сдали все документы. Там сказали: "Ждите, в течение 2-х недель Вам позвонят..." Щас...

Уже три недели уважаемая РАСО не может найти номер убытка по этому делу. Каждый сотрудник, отвечающий по телефону, в т.ч., Елена (фамилию не назвала), а до нее - Аразова Н.И. - буквально "кормят завтраками". Никакой конкретики добиться не возможно. А на сайте РАСО висит замечательное обращение генерального директора - цитирую: "Мы не занижаем сумму ущерба, не затягиваем процедуры выплат, потому что клиенты для нас дороже денег." Как это сочетается с реальным отношением РАСО к клиентам???

С нетерпением жду конкретного ответа по конкретно этому полису от сотрудников РАСО. С уважением, Щукин Константин (полис оформлен на мою жену - Старую А.В.).

P.S. Только не надо общих фраз. Лучше деньги побыстрее заплатите!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2009-07-29

Уважаемый Константин!

Выплата по Вашему страховому случаю была произведена 26.06.2009г.

С уважением,
Специальный штаб по урегулированию убытков
СГ РАСО.
E-mail: marketing@rasogroup.ru

Страховые компании

Все страховые компании