Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»

Некомпетентность и равнодушие ( + ответ )

  • Дата: 2013-01-11
  • Автор: Наталья
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Добрый день! Полис КАСКО в Ренессанс страховании 001АТ-12/48855, номер убытка 001АФ12-045419. В Ренессансе оформила страховку впервые, опираясь на положительные отзывы клиентов и якобы хорошую репутацию на рынке (в чем у меня теперь большие сомнения).

Ночью с 29 на 30 декабря обнаружила свой автомобиль, припаркованный во дворе своего дома, с двумя полностью выбитыми левыми боковыми стеклами, разбитым лобовым (со стороны водителя) и сломанным левым зеркалом. Тут же сообщила о страховом случае в Ренессанс, особо отметив, что машина не транспортабельна. Оператор на телефоне сказал, что так как повреждены только стеклянные элементы, а в моем договоре замена стеклянных элементов один раз в год без справки, в правоохранительные органы можно не обращаться, и порекомендовал утром обратиться в центральный офис (который работает в предпраздничный день только до 15-00), якобы только оттуда возможен выезд эксперта для фиксирования ущерба, т.к. ехать на машине, согласно ПДД запрещено.

В 10 утра 30 декабря я опять позвонила, пересказав всю историю и подчеркнув, что машина не транспортабельна, находится в печальном состоянии - половина стекол выбиты, на улице снег, зима, злые люди, и впереди 10 дней праздников, и другой оператор порекомендовал мне транспортировать машину в сервисный сервис, где у них есть представитель страховой компании, подчеркнув, что я буду обязана потом и ремонтироваться в этом техцентре, сказал записаться в техцентр и после этого позвонить опять в страховую и заказать эвакуатор.

Мой выбор пал на техцентр Дженсер на Лобачевского, с трудом уговорив по телефону представителя страховой принять меня в этот же день, т.к. была уже полная запись, я была несказанно рада, что моя машинка не останется покалеченная на морозе на все праздники. Оказывается, моя радость была преждевременной... Т.к. доставив авто на эвакуаторе в техцентр, написав заявление, сдав все документы по списку и составив акт осмотра с инспектором, мне сообщили, что оставить машину для ремонта в техцентре нельзя, пока не будет направления от Ренессанса.

Позвонила прямо из техцентра в страховую - описав ситуацию, спросила, что мне делать дальше - машину не оставляют, машина не транспортабельна. Напомню ещё раз, что это был вечер 30 декабря, выход на работу сотрудников Ренессанса - 9 января. Оператор ответил, что ничем не может мне помочь, придется вызывать эвакуатор (теперь за свой счет, так как услугой бесплатной эвакуации я могу воспользоваться только один раз по каждому страховому случаю, что кстати в правилах страхования звучит так: "Максимальная сумма возмещаемых расходов на эвакуацию по каждому страховому случаю составляет 10.000 рублей", а эвакуация по Москве в любую точку стоит 2.000 рублей) и куда-то транспортировать машину до получения направления.

Трудно передать все мои чувства и эмоции на тот момент, но основное, что поразило, безразличие и равнодушие сотрудников Ренессанса. Сначала какой-то некомпетентный сотрудник дает мне странную рекомендацию - эвакуировать не транспортабельный авто на техцентр, заранее зная, что его там не оставят на ремонт. А потом другой безразличный сотрудник отмахивается от меня - это теперь ваша проблема и только вам её решать.

Итог на сегодня 11 января: с 9 числа я ежедневно звоню в Ренессанс и каждый раз получаю ответ: "Ждите, срок рассмотрения 15 рабочих дней". Машина стоит с тремя разбитыми стеклами на улице в снег и мороз уже 13 дней, и непонятно сколько ещё будет стоять, и неизвестно, какой страховой случай ещё может произойти с ней за это время. И ещё вопрос - кто компенсирует мне расходы на две дополнительные эвакуации моего авто (потому что мне придется ещё раз его эвакуировать в техцентр, когда будет получено долгожданное направление)?

Выводы можете сделать сами - нужна ли вам такая страховая компания, как Ренессанс. Кстати, на первой страничке книжечки, в которую вложены правила, большими буквами написано - "Если у вашего автомобиля повреждены только стеклянные элементы - только позвоните нам, и мы дадим вам направление в техцентр!"

P.S. Сегодня 11 января меня "обрадовали", что мои документы рассмотрены, все в порядке, направление на ремонт будет выдано 29 января (строго 15 рабочих дней, без учета ситуации). На мой вопрос, можно ли ускорить выдачу направления - мне ответили: "Пишите официальное заявление на наш адрес, срок рассмотрения по которому 30 дней". В общем, делайте выводы, господа... Как минимум 2 месяца без авто, потрачены нервы, время, деньги...

Ответ на отзыв

  • Дата: 2013-02-13

Здравствуйте, Наталья Анатольевна!

Центр Контроля качества провел проверку по факту Вашего обращения. В соответствии с п.п. 4.1.7.2 эвакуация ТС осуществляется один раз с места страхового события до места стоянки или ремонта. Нами были прослушаны все звонки в колл-центр по данному страховому случаю. Действительно было выявлено, что один из операторов предоставил Вам неполноценную консультацию по эвакуации автомобиля, в результате Вам пришлось за свой счет эвакуировать автомобиль со СТОА. С сотрудником проведена разъяснительная беседа, информация о его работе была доведена до его руководителя.

Так как ситуация произошла по вине нашего сотрудника, мы приняли решение возместить Вам расходы, понесенные за эвакуацию со СТОА и повторную эвакуацию к месту ремонта. В ближайшее время оплата будет произведена на предоставленные Вами реквизиты. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.

По срокам рассмотрения случая – согласно п.п.11.4 случай рассматривается в течение 15 рабочих дней. 30 декабря мы получили от Вас полный пакет документов, и уже 11 января - на 3 рабочий день отправили электронное направление на сервис. Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
E-mail: client@renins.com

Страховые компании

Все страховые компании