Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Зетта Страхование (Цюрих)»

Ремонт авто по направлению СК ( + ответ )

  • Дата: 2013-01-24
  • Автор: Сергей
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

№ страхового полиса ДСТ-0001389275. Дал свой автомобиль в ремонт к официалу по направлению СК "Цюрих". Мой автомобиль пострадал в результате ДТП (удар в заднюю часть авто следом идущим автомобилем). В результате ДТП пострадали задний бампер и дверь багажного отделения. С получением направления на ремонт проблем не возникло. Эксперт компании осмотрел автомобиль, зафиксировал повреждения и выдал направление на ремонт к официальному дилеру, с указанием замены заднего бампера и задней двери.

Вот тут и начались недоразумения. Мастер автосервиса, принявший мою машину на ремонт, через неделю после приёма её в работу позвонил мне и сообщил, что ремонт моего авто откладывается на неопределённый срок из-за невозможности согласовать с СК перечень по скрытым дефектам. Дело в том, что вследствие ДТП были повреждены датчики заднего парктроника и и задний противотуманный фонарь, они нуждаются в замене. Об этом факте нетрудно было догадаться, так как удар пришёлся на уровень их расположения.

Но СК "Цюрих" отказывает признать нерабочие датчики, как скрытый дефект, который выявился в течение более тщательного осмотра авто при ремонте. К тому же приводит абсурдный аргумент, что повреждение датчиков и заднего противотуманного фонаря должен был зафиксировать инспектор ГИБДД, прибывший на место ДТП.

Начнём с того, что инспектор не обязан был проверять работоспособность заднего парктрониика и целостность всех элементов бампера, автомобиль на момент аварии был грязный, и кроме того, что задний бампер серьёзно пострадал, ничего больше констатировать было нельзя. Странно только, что эксперт СК не обнаружил этих повреждений при осмотре абсолютно чистого автомобиля или хотя бы предположил их возможность и не указал в направлении. Халатность или некомпетентность? Или что-то другое? Работники сервиса утверждают, что подобная ситуация возникает практически постоянно при работе с данной СК!

Чем закончиться тяжба между СК и автосервисом трудно предположить, но я твёрдо уверен в том, что клиент СК в таких случаях не должен страдать и оказываться крайним. Ведь, чтобы заманить клиента, страховщики обещают нам, автовладельцам, избавление от всяческой головной боли при возникновении любых непредвиденных случаев. А на деле? Серьёзно подумываю о смене страховой компании, есть варианты, где знакомые мне люди не сталкиваются с подобными проблемами.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ренессанс страхование»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2013-02-04

Уважаемый Сергей Васильевич!

Благодарим Вас за отзыв. После обнаружения скрытых дефектов СТОА направила Акт разногласий с указанием повреждений, в том числе, задней правой ПТФ и патрона лампы, а также повреждений парктроника правого и левого среднего для согласования со Страховщиком, который направил ответ в СТОА о согласии оплатить замену задней правой ПТФ и патрона лампы и парктроника правого среднего.

По повреждениям парктроника левого среднего на данный момент Страховщиком запрошено у СТОА документальное подтверждение повреждений вышеуказанной детали ТС. Сожалеем о доставленных неудобствах.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»
E-mail: customer@zettains.ru

Страховые компании

Все страховые компании