Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Intouch (Интач Страхование)»

Ужасный сервис Ауди без выбора ( + ответ )

  • Дата: 2013-02-19
  • Автор: Виктория
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Страховой случай №59092. Имею полис КАСКО с ремонтом у официальных дилеров на авто марки Ауди. Попав в аварию в начале ноября 2012 года, мне был предложен выбор из двух сервисов группы Независимость (с другими страховая, видимо, не договорилась). В один из них (в Москве на улице Максимова) надо было ждать месяц только записи на осмотр авто, в итоге отвезла машину во второй в Химках. Если почитать отзывы, такое ощущение, что худшего кузовного ремонта не бывает в принципе. Имела несчастье ознакомиться со всеми кошмарами на примере своей машины.

Ездила принимать авто 6 (!) раз, каждый раз был новый кошмар, все и не перечислить, как пример: передние фары были установлены раскосо (с разницей около 1 см отставания от бампера), заднее крыло переваривали и соответственно перекрашивали повторно (первый раз приварили криво с разницей в зазорах около 0.5 см, когда всего зазор около 0.3 см), поршни закрывания крышки багажника установили левый в одном направлении, а правый в другом, свежеокрашенный бампер был поцарапан парковочными царапинами в нескольких местах, сломали пластик обшивки и т.д.

Несколько раз просила страховую перенаправить меня в другой сервис, получила отказ. В итоге забрала машину 17 февраля 2013 (!) с кривыми зазорами, но в пределах "допустимых норм", сейчас уже обнаружила 3 кошмара - скрип крышка багажника, одно зеркало установлено криво, машина при легкой вибрации издает звуки автобуса (что-то трясется в области ремонта и дребезжит), и единственное, что посоветовала страховая - обратиться в сервис с Химках (что значит убить как минимум целый день), обращаться в другой сервис только за свои.

Итого:
1. Страховая сотрудничает с единственным и самым плохим сервисным центром официального дилера Ауди;
2. Ничем вам не поможет в борьбе за ремонт вашего авто и сроки его исполнения.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2013-03-14

Добрый день, Виктория!

Спасибо за Ваш комментарий!

13 ноября 2012 г. Вы сообщили о повреждении застрахованного автомобиля в результате ДТП. На момент заявления Вами страхового случая по машине марки Audi у нас действительно по городу Москве и области были заключены договоры с двумя сервисными центрами официального дилера ООО «Независимость – Химки».

Список официальных дилеров, с которыми мы сотрудничаем, постоянно обновляется, и в настоящее время нашим клиентам – владельцам Audi мы можем предложить на выбор другие станции официального дилера.

19 ноября 2012 г. мы отправили на согласованную с Вами станцию направление на ремонт. Ремонтные работы по Вашему страховому случаю были согласованы нами 26.11.2012 г., 10.12.2012 г. и 09.01.2013 г. в порядке поступления материалов со станции.

К сожалению, мы не всегда имеем возможность повлиять на стороннюю независимую организацию, которая осуществляет ремонт. В течение 6 месяцев с момента получения автомобиля Вы вправе предъявить претензию станции о ненадлежащем исполнении обязательств по договору. Со своей стороны мы сделаем все возможное, чтобы как можно быстрее урегулировать вопрос.

Виктория, мы связались с ООО «Независимость – Химки». Специалист, который занимается Вашей машиной, будет работать 18 марта 2013 г. (следующий понедельник). Наш представитель свяжется с ним, чтобы оговорить дальнейшие действия для разрешения имеющегося вопроса, и сразу же после получения информации свяжется с Вами.

Виктория, уверены, скоро Вы получите свой автомобиль, мы приложим к этому все свои усилия. Приносим извинения за доставленные неудобства и возможность улучшить сервис!

С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "Интач Страхование"
E-mail: comms@in-touch.ru

Ответ на отзыв

  • Дата: 2013-03-18

Виктория, согласно нашей договоренности, сегодня, 18 марта 2013 г., наш представитель связался со станцией ООО «Независимость – Химки» и оставил специалисту, занимавшемуся Вашим автомобилем, информацию. До конца дня ответственный сотрудник СТОА позвонит Вам и согласует дальнейшие действия. Надеемся, что в ближайшее время вопрос будет успешно разрешен!

С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "Интач Страхование"
E-mail: comms@in-touch.ru

Страховые компании

Все страховые компании