Отзыв о страховой компании «Ингосстрах»
Ингосстрах превзошел ожидания!
- Дата: 2013-02-24
- Автор: Антон
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Первый страховой случай произошел летом на проселочной дороге (но не в поле): по глупости поцарапал машину об дерево. Царапины были мелкие, но везде: весь бок + капот, бампер, фонарь, зеркало заднего вида, крыша. Вызвал ДПС, все скрупулезно описали, кроме двух деталей - ездил в ГИБДД дописывал. В результате все строчки, отведенные под описание подтверждений, были заняты под завязку. Через две - две с половиной недели после подачи заявления через удаленное урегулирование убытков получил направление на ремонт (опять же удаленно, никуда не ходил). После доп. осмотра, согласования заняли еще неделю. В итоге все детали или перекрасили или отполировали. Был крайне удивлен, что все прошло так гладко :)).
Второй страховой случай был гораздо проще - въехали в зад. Памятуя о том, что у моего друга после аналогичной аварии поехало крыло, а также об ограничениях в правилах - вызывал ГИБДД. Виновник вину признал, сразу оформили все документы. После передачи документов страховой (через аваркома брокера) направление было готово через 2 дня. В итоге вместо первоначально заявленной перекраски - заменили бампер.
Естественно во второй год я снова по полной застраховался в Ингосстрахе (ОСАГО, ДАГО, КАСКО), благо, что стоимость полиса увеличилась приемлемо. Кроме того, страховая согласовала увеличение страховой суммы до той, что устраивала меня (до рыночной цены, по моему мнению). Спасибо :)
Отдельный момент про стороннего брокера. Так уж получилось, что он работал из рук вон плохо: сначала неделю передавал документы, отвечая на звонки отмазками. Затем дня 3-4 не отдавал направление в автосалон. В первой части проблем, я вместе с Ингострахом разбирался, где мои документы, и какое официальное название у этого брокера - сотрудники реально хотели помочь. На втором этапе, когда был известен брокер и дата отправки направления на ремонт брокеру: после звонка в Ингосстрах и озвученной задержки в 3-4 дня, через 15 минут позвонил салон, и сказали, что все документы пришли по e-mail от брокера. Совпадение? Не верю! За что отдельной спасибо Ингосу :).
Своей качественной работой Ингосстрах развеивает все сплетни/мифы/домыслы про СК (нужное подчеркнуть).
P.S. Единственное, что смущает, что на просьбу дать правила КАСКО и в салоне, и в офисе, и по телефону мне могли предоставить только универсальные правила, хотя тарифы между собой прилично отличаются.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!