Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Intouch (Интач Страхование)»

Некомпенетность и вранье ( + ответ )

  • Дата: 2013-03-07
  • Автор: Сергей
  • Вид страхования: ОСАГО
  • Оценка работы:

ВВВ 0178928481. Соблазнившись тарифами, стал клиентом данной СК по КАСКО + ОСАГО + ДАГО. Некомпетентность проявила себя сразу - курьер приехал без обещанного по телефону терминала для оплаты банковской картой. "А у нас в Питере и нет такого, это только в Москве". Чудо, что у меня имелись наличные.

Далее компания Интач в итоге отказала мне в предоставлении скидки по КБМ, перед этим предложив следующие способы для его сохранения, ни один из которых не сработал, а лишь привёл к трате времени и бензина:
- Запрошенная и полученная справка за предыдущий период с классом 7 не устроила - период не закончился, предложили купить полис с классом 3, а потом страховая сама отправит запрос в прежнюю страховую и после ответа пересчитает, ОК, купил полис дороже на тысячу;
- Спустя несколько месяцев ответ: "Старая страховая не ответила, добывайте справки сами";
- Взял справки, на всякий случай за 2 последних периода - опять не подходят - по последнему периоду есть наложение (новый полис начался за месяц до окончания старого), а по предпоследнему прошло более года с момента окончания.

Всё! Тупик? Что это за правила страхования такие, что клиент автоматически теряет КБМ, подтвержденный несколькими справками? И если действительно есть такие правила, не выдуманные СК Интач, то почему никто из сотрудников даже не намекнул, что единственный способ сохранить скидку в моем случае - оперативно взять справку за позапрошлый период, чтобы остаться на уровне скидки прошлого года хотя бы.

Или я единственный клиент, который не ждет окончания периода действия полиса при смене авто??? По итогу в результате некомпетентности сотрудников СК я понес потери, переплатив за полис, потратил кучу времени и бензина, но так и не получил возможность вернуть честно заработанный КБМ и переплаченную разницу в стоимости полиса.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ренессанс страхование»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2013-03-13

Добрый день, Сергей!

Спасибо, что оставили комментарий о нашей компании – это поможет значительно улучшить нашу работу/

Мы приносим Вам свои извинения за возникшую ситуацию при доставке договора. Сейчас по Санкт-Петербургу у нас действительно не предусмотрен выезд курьера с терминалом. Со специалистом, допустившим данную ошибку, был проведен дополнительный тренинг по условиям работы компании и качеству клиентского обслуживания. Мы сделаем все, чтобы такие ошибки не повторились в будущем.

Также попробуем объяснить нашу позицию относительно применения скидки за безаварийную езду по договору ОСАГО.

Расчет страховой премии по договорам ОСАГО производится в соответствии с порядком, утвержденным Постановлением Правительства РФ («Страховые тарифы по ОСАГО, их структура и порядок применения страховщиками при определении страховой премии», утверждены Постановлением Правительства РФ №739 от 8 декабря 2005 г, далее «Страховые тарифы»).

Информация о предыдущих договорах обязательного страхования, необходимая для определения класса собственника (водителя) авто, получается страховщиком из представленных страхователем сведений о страховании (п.3 раздела I «Страховых тарифов» по ОСАГО, утверждены Постановлением Правительства РФ №739 от 8 декабря 2005 г.). При отсутствии информации собственнику (водителю) авто присваивается при расчете стоимости полиса «класс 3», т.е. скидка за безаварийное вождение не предоставляется.

Согласно достигнутой при оформлении полиса договоренности нами был сделан запрос в Вашу прошлую страховую компанию, однако, к сожалению, ответ нам предоставлен не был. 06 марта 2013 г. Вы предоставили две справки КБМ за периоды 2010/2011 гг. и 2011/2012 гг.

Однако, к сожалению, мы не имели возможности и права принять предоставленные Вами документы так как:
1) Справка за период 2010/2011 гг. отражает информацию по договору страхования, с даты окончания действия которого на момент предоставления документа в нашу компанию прошло более года;
2) Справка за период 2011/2012 гг. не содержит обязательной информации, а именно: в ней не указан срок действия закончившегося договора ОСАГО на период оформления Вашего страхового полиса.

В связи со всем этим мы были вынуждены отказать в принятии этих документов и пересмотре размера страховой премии по договору ОСАГО.

Сергей, Вы можете предоставить нам справку за 2011/2012 гг. при условии, что полис, информацию по которому отражает данный документ, действовал полный год и закончил свое действие до момента вступления в силу Вашего действующего договора ОСАГО (то есть, крайний срок окончания срока действия полиса - до 16.05.2012 г. и ранее).

Для того, чтобы мы имели возможность применить данный документ, также обязательно должно соблюдаться следующее условие: с момента завершения срока действия договора, по которому отражается информация в справке, до даты предоставления её в нашу компанию должно пройти менее года.

В этом случае мы с радостью пересмотрим размер страховой премии по Вашему договору добровольного страхования.

Сергей, очень надеемся, Вы с пониманием отнесетесь к этой ситуации, и будем очень рады видеть Вас нашим клиентом!

С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "Интач Страхование"
E-mail: comms@in-touch.ru

Страховые компании

Все страховые компании