Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Зетта Страхование (Цюрих)»

Задержка выплаты ( + ответ )

26 февраля 2013 произошел страховой случай. Ограбили машину, разбив переднее стекло пассажира, и вскрыт перчаточный ящик - сломан. В этот же день была готова справка из милиции и передана страховому комиссару. Прошел месяц. Ни слуху, ни духу от страховой. Стекло поменял за свой счет через два дня. Представляю, если бы ждал и не ездил на машине...

Жду выплаты. Никто не звонит, ничего не сообщают, согласовали оплату или нет - непонятно. Но в третий раз спрашивают о справке из милиции. Полис № ДСТ 0001500774. Сколько еще ждать? Поговорить ни с кем не удаётся кроме оператора, а обещали рассмотрение в течение 2х недель.

Менял лобовое стекло по направлению СК. Сервис слабый, до конца не доделали машину. Забирай, но ездить нельзя, не высох клей. Наверно, для СК это дешевле, но для меня сплошной геморрой. Пластик после установки топорщится, бачок не подсоединили. Короче говоря, по цене и работа. При замене стекла испортили парктроник, теперь претензии предъявлять некому. СК наплевать, гоняют друг к другу, между собой разбираться не хотят. Вот и думайте, где страховаться.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2013-04-26

Уважаемый Сергей Дмитриевич!

В соответствии с Правилами добровольного комплексного страхования ТС ООО СК «Цюрих», по риску «Сопровождение» выплате подлежит сумма затрат Страхователя по оплате услуг Страховщика или компании, уполномоченной Страховщиком и представляющей интересы Страхователя при сборе документов из органов ГИБДД, необходимых для урегулирования страхового случая по риску «Ущерб».

Поскольку, о произошедшем событии (Убыток № У-991-01391676/13) Вами было заявлено не в органы ГИБДД, а в ОВД, документы, подтверждающие наступление страхового случая и его обстоятельства, выданные ОВД, Вам необходимо было представить Страховщику самостоятельно.

После предоставления указанных документов, заявление было рассмотрено Страховщиком и принято решение о страховой выплате в пределах срока, предусмотренного Правилами.

Доводы Вашего обращения по вопросу урегулирования убытка № У-991-01388962/13 Страховщиком рассмотрены. По итогам рассмотрения сообщаем следующее. В настоящее время все повреждения устранены, автомобиль отремонтирован и получен Вами. Акт выполненных работ был Вами подписан, каких-либо претензий по качеству произведенного ремонта Вами высказано не было.

На основании представленных станцией документов, подтверждающих надлежащее исполнение обязательств по ремонту ТС, ООО СК «Цюрих» была произведена оплата стоимости ремонта.

Таким образом, ООО СК "Цюрих» обязательства, предусмотренные договором страхования, при урегулировании убытка исполнены своевременно, надлежащим образом и в полном объеме.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»
E-mail: customer@zettains.ru

Страховые компании

Все страховые компании