Отзыв о страховой компании «Intouch (Интач Страхование)»
Компания абсурдов ( + ответ )
- Дата: 2013-04-04
- Автор: Виктор
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Правила добровольного страхования Интач:
7. "исключения из страхового покрытия",
7.2.9. Ущерб вызван точечными повреждениями лакокрасочного покрытия без повреждения деталей (сколы);
Вопрос: будут ли данные детали полностью восстановлены в случае наступления страхового случая?
Ответ: да, без окраски!
Вопрос: почему, у вас же данные повреждения не входят в покрытие по полису?!
Ответ: нам же тогда прийдется закрасить и ваши сколы!
Вопрос: а если деталь под замену?
Ответ: ну нам же придется красить те места, где у вас раньше были сколы (маразм).
Вопрос: какова причина? Больше расход краски? Выше стоимость работ?
Без ответа... После долгого разговора с представителем компании пришел к выводу, что восстанавливать лакокрасочное покрытие (сколы) не имеет смысла, потому что компания не отвечает за случайные сколы от камешков и красить его не будет... Заметьте, это при любом мельчайшем сколе краски вам могут отказать в покраске, который эксперты посчитают не по причине возможной будущей аварии и других страховых случаев... Даже если деталь изначально была абсолютно идеальна...
Рекомендую страховать в этой компании автомобили, которые, во-первых, абсолютно новые, во-вторых, на которых не ездят, и они стоят в гараже... За 18 лет водительского стажа, первый и надеюсь последний раз встречаю подобную страховую компанию))), да уж, реклама - двигатель торговли!
Несколько лет страховался в Ингосстрахе, была лишь одна накладка, неделю не могли найти полис, искали по Москве, а был оформлен в Подмосковье))) И это все нарекания! Всем удачи на дорогах!!!
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2013-04-10
Виктор, добрый день!
3 апреля 2013 г. был проведен предстраховой осмотр автомобиля, на котором среди прочего были выявлены повреждения лакокрасочного покрытия переднего бампера и капота.
Исключением из страхового покрытия является ущерб, связанный с повреждениями деталей, узлов и агрегатов, которые были повреждены на момент заключения договора страхования (что было зафиксировано при предстраховом осмотре ТС) в части ремонтных воздействий, необходимых для устранения повреждений ТС, имевшихся во время принятия на страхование (п.7.2.20 Приложения №1 Правил Страхования). Однако сколы, зафиксированные на предстраховом осмотре, при рассмотрении заявленного страхового случая не будут основанием для отказа в покраске элемента по п.7.2.20 Приложения №1 Правил Страхования.
Виктор, мы прослушали телефонные разговоры, состоявшиеся между Вами и нашими сотрудниками. Действительно, специалистом контакт-центра была предоставлена Вам не совсем корректная информация. С данным сотрудником был проведен дополнительный инструктаж. Мы приносим Вам извинения за эту ситуацию.
Одновременно обращаем Ваше внимание, что сколы, заявляемые после заключения договора в рамках страхового случая, являются исключением из страхового покрытия (п. 7.2.9 Приложения №1 Правил Страхования).
Мы еще раз приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Надеемся, Ваше дальнейшее общение со страховыми компаниями будет только позитивным!
С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "Интач Страхование"
E-mail: comms@in-touch.ru