Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Intouch (Интач Страхование)»

Компания абсурдов ( + ответ )

  • Дата: 2013-04-04
  • Автор: Виктор
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Всем добрый день! Полис №64348400 от 03.04.2013г. Ремонт на станции неофициального дилера! Hyundai Tucson 2006 года. Вчера застраховал машину по полису КАСКО - ущерб. При осмотре курьером были обнаружены сколы на лакокрасочном покрытии переднего бампера и капота. Вразумительный ответ от курьера по поводу, входят ли данные детали в покрытие по полису, не услышал. Курьер порекомендовал позвонить в компанию и проконсультироваться, что и было сегодня сделано!

Правила добровольного страхования Интач:
7. "исключения из страхового покрытия",
7.2.9. Ущерб вызван точечными повреждениями лакокрасочного покрытия без повреждения деталей (сколы);

Вопрос: будут ли данные детали полностью восстановлены в случае наступления страхового случая?
Ответ: да, без окраски!
Вопрос: почему, у вас же данные повреждения не входят в покрытие по полису?!
Ответ: нам же тогда прийдется закрасить и ваши сколы!
Вопрос: а если деталь под замену?
Ответ: ну нам же придется красить те места, где у вас раньше были сколы (маразм).
Вопрос: какова причина? Больше расход краски? Выше стоимость работ?

Без ответа... После долгого разговора с представителем компании пришел к выводу, что восстанавливать лакокрасочное покрытие (сколы) не имеет смысла, потому что компания не отвечает за случайные сколы от камешков и красить его не будет... Заметьте, это при любом мельчайшем сколе краски вам могут отказать в покраске, который эксперты посчитают не по причине возможной будущей аварии и других страховых случаев... Даже если деталь изначально была абсолютно идеальна...

Рекомендую страховать в этой компании автомобили, которые, во-первых, абсолютно новые, во-вторых, на которых не ездят, и они стоят в гараже... За 18 лет водительского стажа, первый и надеюсь последний раз встречаю подобную страховую компанию))), да уж, реклама - двигатель торговли!

Несколько лет страховался в Ингосстрахе, была лишь одна накладка, неделю не могли найти полис, искали по Москве, а был оформлен в Подмосковье))) И это все нарекания! Всем удачи на дорогах!!!


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2013-04-10

Виктор, добрый день!

3 апреля 2013 г. был проведен предстраховой осмотр автомобиля, на котором среди прочего были выявлены повреждения лакокрасочного покрытия переднего бампера и капота.

Исключением из страхового покрытия является ущерб, связанный с повреждениями деталей, узлов и агрегатов, которые были повреждены на момент заключения договора страхования (что было зафиксировано при предстраховом осмотре ТС) в части ремонтных воздействий, необходимых для устранения повреждений ТС, имевшихся во время принятия на страхование (п.7.2.20 Приложения №1 Правил Страхования). Однако сколы, зафиксированные на предстраховом осмотре, при рассмотрении заявленного страхового случая не будут основанием для отказа в покраске элемента по п.7.2.20 Приложения №1 Правил Страхования.

Виктор, мы прослушали телефонные разговоры, состоявшиеся между Вами и нашими сотрудниками. Действительно, специалистом контакт-центра была предоставлена Вам не совсем корректная информация. С данным сотрудником был проведен дополнительный инструктаж. Мы приносим Вам извинения за эту ситуацию.

Одновременно обращаем Ваше внимание, что сколы, заявляемые после заключения договора в рамках страхового случая, являются исключением из страхового покрытия (п. 7.2.9 Приложения №1 Правил Страхования).

Мы еще раз приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Надеемся, Ваше дальнейшее общение со страховыми компаниями будет только позитивным!

С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "Интач Страхование"
E-mail: comms@in-touch.ru

Страховые компании

Все страховые компании