Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «ВТБ Страхование»

Игнорирование обращения

  • Дата: 2013-04-16
  • Автор: Анастасия
  • Вид страхования: страхование выезжающих зарубеж
  • Оценка работы:

Мною 16.03.2013 был приобретен международный страховой полис W00977-0005831. В момент нахождения в США (Майами) 24.03.13 ориентировочно около 13:00 по местному времени я обратилась в GVA по телефону 74957750999 за оказанием медицинской помощи в связи с резким ухудшением здоровья (высокая температура, резкая боль в горле, головная боль). Телефон, который указан в полисе и должен был действовать на территории США 18778841627, не работал.

После уточнения необходимых данных, сотрудник московского отделения по имени Антон сообщил номер страхового дела М209636 и пообещал, что со мной свяжутся в течение часа. Через 1.5 ч мне снова пришлось звонить в московское отделение, т.к. со мной так никто и не связался. Этот же сотрудник заверил меня, что он повторно отправит информацию в США и со мной свяжутся. Со мной никто не связался и через 9 часов, я вновь связалась с московским отделением, сотрудник по имени Степан вновь пообещал, что со мной свяжутся.

Ориентировочно около 01:00 25.03.13 со мной связался представитель американского отделения GVA, мне было сообщено, что в это время доктор не может приехать в отель, поэтому либо я еду в госпиталь, либо доктор придет утром. Я выбрала второй вариант. До 12:00 25.03.13 со мной больше никто не связывался и не предоставлял медицинскую помощь. Отель, в котором я проживала, HiltonDowntown Miami, выставил счёт за телефонные переговоры с GVA на сумму более 82,08$ и заблокировал телефон. Мне пришлось просить моих родителей, находящихся в Санкт-Петербурге, связаться с московским отделением GVA и от моего лица просить их перезвонить мне.

Через час после разговора с сотрудником московского отделения ориентировочно около 13:00 со мной связался представитель американского отделения GVA и сообщил, что они не смогли найти доктора, который приехал бы в отель, но они нашли госпиталь, где могут меня принять без оплаты. Я подтвердила своё намерение приехать в госпиталь в ближайшее время. Мне были сообщены название и адрес (Miami Children`s Hospital 3100SW 62 avn.). На мой вопрос, какие я должна иметь при себе документы и к кому именно мне следует обратится, мне сообщили, что они отправят все необходимы документы, и мне надо будет только назвать своё имя.

Замечу, что данный госпиталь находится в 2х часах езды от моего отеля. По прибытии туда, мне было отказано в оказании медицинской помощи, так как это детская больница, и они не принимают людей старше 21 года, а также что с ними не связывались представитель GVA. Находяcь в госпитале, я сообщила в московский офис GVA, что меня не принимают. Т.к. телефонная связь оборвалась, мне пришлось вновь просить моих родителей связаться с представителями GVA. Они перезвонили через час после того, как я уехала из госпиталя, прождав их звонок более 20 минут.

По телефону мне было сообщено, что всю необходимую информацию мне вышлют по e-mail. Никакой информации на электронную почту я так и не получила. На следующий день 26.03.13 я улетела в Россию. В итоге потратив 2 суток на ожидание и разъезды, я не получила медицинскую помощь и вынуждена была вылететь 26.03.13 в Россию с теми же симптомами, что были описаны выше. Эту претензию я направила в офис компании с требованием возместить мои расходы на телефонную связь, на проезд до госпиталя и стоимость самого полиса.

В своем ответе на данную претензию страховая компания в лице Арутюнян Наира Артемовна сообщила, что "Согласно протоколу обслуживания застрахованных Страховой Компании «ВТБ» для организации помощи был привлечен местный корреспондент, которому был направлен запрос на вызов врача в отель. В ходе организации медицинской помощи действительно произошло несколько недочетов со стороны корреспондента в США. Мы приносим Вам свои извинения за произошедшее недоразумение в работе подрядчика. В будущем, мы исключим любые взаимоотношения с данной компанией по работе со случаями в США с нашими Застрахованными. Мы выражаем наше искреннее сожаление о том, что Вам так и не удалось получить медицинскую помощь по полису, находясь за рубежом. Надеемся на Ваше скорейшее выздоровление, в случае необходимости готовы оказать поддержку по полису для выезжающих за пределы постоянного места жительства".

Исходя из ответа видно, что пункт о компенсации полностью проигнорирован.

Страховые компании

Все страховые компании