Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Зетта Страхование (Цюрих)»

Страховка в Цюрихе - зачем? ( + ответ )

Здравствуйте! Я являюсь клиентом компании Цюрих на протяжении 8 лет (полис ДСТ-0001627513), и ни разу за это время у меня не было причин для недовольства или сомнений в правильности выбора страховой компании. Всегда рекомендовала эту компанию как опытных, честных и надежных партнеров. Но, к моему великому удивлению и сожалению, я узнала некоторые "новшества", которые были внесены в работу Цюриха, когда пришла пролонгировать страховой договор на свой автомобиль.

Оказывается, моя страховка стала намного больше по стоимости по сравнению с прошлым годом по причине, что я обращалась в компанию по страховым случаям, которые произошли не по моей вине. Это было не ДТП, это менялось лобовое стекло, которое кстати обговаривается в договоре, что можно менять неограниченное кол-во раз, и вмятина на крыше от вылетевшего из-под колеса камешка, что тоже обговорено в договоре, как 1 элемент в год без справок.

Простите, я за тем и страхую автомобиль, чтобы быть защищенной от таких проблем. С удивлением узнаю, что коэффициент повысится и в том случае, если в меня въедет кто-то и искалечит мне машину, а я обращусь в Цюрих за восстановлением. Сейчас выходит так, что все эти деньги, что мне были выплачены, я обязана вернуть, да еще и с процентами. Просто подарить компании??? Что страховка моей машины будет дороже и дороже с каждым годом, а не наоборот! Я никак не могу уловить смысла в таком страховании по КАСКО. Очень странной для меня, и думаю не только для меня, является новая политика этой компании.

Разумеется, Вы понимаете, что как это не прискорбно, но я больше не буду продлевать в компании Цюрих договор страхования. На рынке, к счастью, есть много предложений. У меня создалось впечатление, что кто-то желает "смерти" страховой компании Цюрих, ее развала.

С уважением,
Татьяна Софина 17.05.2013 г.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2013-05-24

Татьяна, здравствуйте!

Благодарим Вас за положительную оценку работы сотрудников ООО СК "Цюрих". Мы рады, что Вы остались довольны качеством сервиса нашей Компании. Сожалеем о том, что Вас не устроил размер страховой премии, и Вы приняли решение не пролонгировать договор в ООО СК "Цюрих".

Мы хотели бы обратить Ваше внимание на принципы и основания расчета страхового тарифа. В соответствии с гражданским законодательством «Страховщик вправе применять разработанные им страховые тарифы, определяющие премию, взимаемую с единицы страховой суммы, с учетом объекта страхования и характера страхового риска».

Согласно Закона "Об организации страхового дела в Российской Федерации" конкретный размер страхового тарифа определяется договором добровольного страхования по соглашению сторон. В соответствии с условиями страхования транспортных средств СК «Цюрих» при определении размера страховой премии учитывает наличие (или отсутствие) страховых выплат, произведенных за истекший срок действия договора, путем применения коэффициентов к установленным тарифам. При этом убытки, произошедшие по вине установленных третьих лиц, учитываются в полном объеме.

Как Вы отметили, за период действия договора страхования автомобиля Вами были заявлены страховые случаи. Соответственно, при расчете страховой премии на новый срок будет применен повышающий коэффициент к премии предыдущего года.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»
E-mail: customer@zettains.ru

Страховые компании

Все страховые компании