Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Зетта Страхование (Цюрих)»

Проблемы с ремонтом авто ( + ответ )

  • Дата: 2013-05-22
  • Автор: Юлия
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Здравствуйте! Моя машина застрахована по КАСКО в Цюрихе № 0001040384 от 13.07.2012г., 06.12.2012г. у меня произошёл страховой случай г. Сатка Челябинской обл. на перекрестке ул. Молодежной и Пролетарской, в связи с плохой дорогой я въехала в зад автомобилю Форд. Сразу же позвонила страховщику, а на следующий день предоставила все документы по ДТП.

После 20.01.2013г. мне перевили выплату в размере 38.600 руб. на счет, но этой суммы оказалось недостаточно для ремонта моих повреждений, и я написала заявление в страховую о том, что я отказываюсь от этих денег и хочу, чтоб мою машину отправили на ремонт на СТО, а вышеуказанную сумму я должна буду внести в сервис, 12.02.2013г. мне выслали направление на ремонт авто на СТО г. Миасс, данное направление я сразу же отправила по эл. почте в СТО.

Мне сказали, что как только указанные в направлении запчасти будут им доставлены, так СТО сразу мне сообщит, и я привезу на эвакуаторе им свое авто, после заказа СТО запчастей прошло 1.5 месяца, мне позвонили с сервиса и сказали, чтоб я привозила свое авто на ремонт, 25.03.2013г. я отвезла свою машину на СТО, взяла акт приема машины от СТО, и мне пробили чек о том, что я внесла сумму выплаты им в кассу.

Прошел месяц, а моя машина все еще стоит на улице, ее не трогали и не ремонтировали. Позже нашли скрытые повреждения и снова страховая дала им добро на заказ новых запчастей и плюс те, которые по оценке страховой можно было восстановить. Проходит еще месяц, сегодня, т.е. 22.05.2013г., я еду на СТО, мне говорят, где находится якобы кузовной цех, я приезжаю по данному адресу и в шоке вижу свою машину, которая стоит разобранная на улице у какого-то частного дома, контора "Рога и Копыта".

Все детали, которые нужно было менять, сняты: передний бампер, радиаторы оба (кондера и основной), фары. Повторюсь, что машина стоит на улице, капот передний помят и не защелкивается, т.е. подходи и снимай все, что хочется совершенно любому человеку, камер там по наружке не нашла. Я всё это зафотографировала, возвращаемся обратно в контору, прошу пригласить директора Кривоус Ю.В. для беседы, но мне ответили, что его нет, и когда будет неизвестно. Там находился только его помощник, но этот человек ничего мне так объяснить и смог, только то, что поставщики запчастей им затягивают поставку, и из-за этого моя машина стоит и гниёт открытая на улице у какого-то дома.

И никаких сроков по ремонту мне снова не дали. Получается, страховая дает СТО добро, а она намеренно оттягивают ремонт моей машины? Что мне делать? Куда обращаться? Получается, страховая нашла мне такой отвратительный сервис, и это и их проблема тоже!!! Помогите!!! Жду Вашего ответа!


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Зетта Страхование (Цюрих)»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2013-05-27

Здравствуйте, Юлия!

Мы искренне сожалеем, что процесс урегулирования убытка доставил Вам неудобства. По факту Вашего отзыва мы провели служебную проверку, факты указанные Вами в жалобе полностью подтвердились.

К сожалению, сроки ремонта автотранспортных средств зависят от загруженности станции технического обслуживания, от наличия заменяемых деталей и необходимости их заказа на заводе-изготовителе и, как следствие, сроков их поставки и т.д., каких-либо нормативов по срокам проведения восстановительного ремонта не предусмотрено. При этом страховщик не вправе влиять на бизнес-процессы другого юридического лица при выполнении им своей профессиональной деятельности.

Согласно полученной со станции информации запасные части на ремонт застрахованного автомобиля заказаны, часть запчастей уже поставлена заводом-изготовителем, после поставки оставшихся деталей станция приступит к восстановительным работам. Вопрос хранения поврежденных автомобилей на данной станции нами уже неоднократно обсуждался с руководством автосервиса.

В настоящее время на станции ведутся работы по строительству охраняемой стоянки. До поступления запасных частей и возобновления ремонта Ваш автомобиль будет размещен на крытой стоянке. Еще раз примите наши искренние извинения.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»
E-mail: customer@zettains.ru

Страховые компании

Все страховые компании