Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «УралСиб»

Хождение по мукам

  • Дата: 2013-06-06
  • Автор: Елена
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Страховой полис 031/13/02774415, номер дела 012804/13 - замена лобового стекла (трещина). Заявлено в страховую 7 мая, аварийный комиссар приехал быстро - 9 мая. И началось. Сервис обсудили, оказалось, договор с ним у страховой закончился через неделю, документы у аварийного комиссара пролежали до 27 мая, и никто не позвонил и не обсудил новый сервис для ремонта.

Мне говорили, когда я звонила в страховую, что документы готовятся в течение 15 рабочих дней, хотя они все были готовы сразу, ведь для замены стекла не требуется справка из полиции. Компания Дельта этим занималась. Звоню в страховую 27 мая, 1 июня, 2 июня, мне говорят, что компании Дельта не удалось согласовать со мной новый сервис (а что они сделали чтобы удалось!?), и теперь документы находятся в страховой непосредственно (а до этого они были где и почему?).

И я должна ждать еще 15 рабочих дней для согласования моих документов, хотя они уже давно готовы!! И еще сюрприз - тот кто занимается моим делом в отпуске (по информации оператора страховой). Когда я позвонила, чтобы сообщить о страховом случае, мне оператор сразу предложил дать направление в сервис для замены стекла на несертифицированное и следовательно плохое и "левое". Я, конечно, отказалась.

И складывается впечатление, что у страховой компании есть корыстный интерес направлять клиентов в левые сервисы, где устанавливают несертифицированные запчасти (читай контрафактные). Я не согласилась и мучаюсь второй месяц, добиваясь внятного ответа, когда отремонтируют машину и где. Дескать не захотела делать как нам лучше - получай.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ренессанс страхование»!

Страховые компании

Все страховые компании