Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «ВТБ Страхование»

Ужас и полная некомпетенция

  • Дата: 2013-06-14
  • Автор: Александр
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Никому не рекомендую пользоваться данной страховой компанией. Страхую машины лет 15, никогда не сталкивался с такой безответственностью. Застраховал 26.04.2012 года новый автомобиль Mitsubishi L200. Полис 074528R. При покупке полиса меня уговорили заплатить чуть больше (видимо, это буква R), чтобы не надо было возить машину на осмотр и т.п.

6 февраля 2013 года с сыном были в театре и когда вышли, обнаружили, что кто-то (по всей видимости снегоуборочный трактор) наехал сзади на машину. Удар довольно сильный, сзади серьезные повреждения, и даже бампер передний треснул (ударилась о мусорный бак). Но это L200, поэтому машина на ходу. Вызвали ГАИ, за сыном приехала жена, а я полночи провел в отделении. Но всякое бывает, думаю, никаких проблем быть не должно.

Позвонил на следующий день в ВТБ, говорят: "У вас полис особый, никуда ехать не надо, сейчас вызовут комиссара". Все удобно, приехал комиссар в назначенное время, все сфотографировал, записал, уехал. "Ждите, - говорит, - звонка". А вот дальше началось. Звонка нет. Позвонил сам. "Приезжайте", - говорят. Приезжаю. Уже на оформлении началось: "Мы фотографий комиссара найти не можем (потом нашли), без справки из ГАИ ничего делать не будем".

Ладно, через месяц получил в ГАИ справку. Еду к ним. Они: "А вы на этой машине приехали? Нам ее надо осмотреть". А я совершенно случайно приехал именно на ней (месяц не ездил). "Зачем? - говорю, - почему не предупредили?" Ладно, осмотрели еще раз. Это было начало марта. До конца апреля не происходило ничего вообще: типа рассматривали мой случай. В конце апреля позвонили: "Приезжайте на станцию, они осмотрят, и мы согласуем ремонт".

Зря я радовался. С конца апреля машина так и не отремонтирована: практически ежедневно я звоню на станцию и в страховую. Станция им пишет, что то, что присылает страховая компания, сделать нельзя. Нельзя отремонтировать эту деталь, ее можно только заменить. Страховая мне отвечает: "Мы не получали письма от станции". А у меня копия есть, я же вижу, как они отвечают. Говорю: "Врете". "А, - говорят, - нашли. Теперь у нас три рабочих дня на ответ". Через три дня та же фигня. И так уже примерно полтора месяца.

В итоге с ДТП прошло 4 месяца и одна неделя. В жизни не встречал настолько неквалифицированную работу. Консультируюсь с юристом, что с ними делать дальше.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!

Страховые компании

Все страховые компании