Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Зетта Страхование (Цюрих)»

Хуже нет ( + ответ )

  • Дата: 2013-06-18
  • Автор: Владимир
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

В прошлом году я застраховал свою автомашину в компании СК Цюрих. Страховой полис ДСТ №0001195218. Лучше бы я этого никогда не делал. 1 марта 2013 года у меня происходит страховой случай. В результате которого машина получила повреждения ходовой части (оторвало нижний рычаг заднего колеса, повреждено само колесо) и лакокрасочного покрытия. По состоянию на 18 июня 2013 года машина находится на сервисе Шмидт Моторс, на который направила меня страховая компания.

Я инвалид 2 группы, мне тяжело ходить. Неоднократно просил, как сотрудников СК, так и сервиса как ускорить ремонт. Однако и те и другие специально ремонт затягивают. При этом видя, что мне тяжело передвигаться, отправляют друг к другу. СК согласовывала ремонт больше 1.5 месяцев, вынуждая меня при этом приезжать на Багратионовскую с завидной регулярностью, поскольку по телефону девушки общаться не хотят, а такие как Ирина еще и хамят, и бросают трубку.

14 июня, я думал, мои мытарства подошли к концу, мне обещали выдать автомашину. Но не тут-то было. 13 июня была обнаружена скрытая неисправность - погнут верхний рычаг заднего колеса. Но как могло быть иначе, если нижний вообще оторвало. Куда смотрели псевдоэксперты СК Цюрих, которые неоднократно выезжали на осмотр машины. Теперь с 13 июня СК Цюрих никак не согласует ремонт рычага, требуя по надуманным основаниям какие-то непонятные подтверждения. Я опять без машины.

Кроме того, как выяснилось, СК отказывает мне в замене покрышки и диска колеса. Хотя в направлении на ремонт четко было прописано замена этих деталей. Интересна причина отказа. Видите ли колесо - это доп. оборудование. Машина страховалась на летней резине, и зимой я обязан ездить на летней резине. А то, что у нас зимой бывает снег и лед, СК Цюрих не волнует. То, что колесо - неотъемлемая часть авто, СК тоже не волнует. Но по этому поводу будем смотреть, что скажет суд.

В результате своего сотрудничества с СК Цюрих скажу так: люди, бегите из этой компании, не видитесь на красивую рекламу. Там обманут.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «СОГАЗ»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2013-06-21

Уважаемый Владимир Семенович!

Примите наши искренние извинения в связи с описанной вами ситуацией. В ближайшее время нами будет проведено административное расследование на предмет проверки факта некорректного общения сотрудника компании.

Нам очень жаль, что сроки ремонта были увеличены. На увеличение сроков ремонтных работ повлияли следующие факторы:
- Сложность ремонтных воздействий;
- Большое количество узлов и деталей ТС, подлежащих замене;
- Выявление скрытых повреждений, устранение которых подлежит обязательному согласованию со страховщиком.

В настоящее время работы по замене рычага заднего левого верхнего колеса и датчика ABS автомобиля страховщиком согласованы. По информации от станции кузовной ремонт автомобиля выполнен в полном объеме, на данный момент остаются незавершенными только ремонтные работы по подвеске.

Надеемся на скорейшее завершение ремонта Вашего автомобиля и еще раз приносим искренние извинения.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»
E-mail: customer@zettains.ru

Страховые компании

Все страховые компании