Отзыв о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Проблема
- Дата: 2013-06-19
- Автор: Артюхина Ольга
- Вид страхования: ОСАГО
- Оценка работы:
При полном недовольстве, через 20-25 минут Левченко исправила ошибку (причем всем офисом выясняли, чья же это ошибка, и как правильно ее исправить). При выдаче 3 экземпляра полиса мной обнаружена опять ошибка в указании номера автомобиля. Агент отказалась снова менять полис, т.к. компьютер по 2 ошибки в день не исправляет, и мне предложили прийти через 2 дня за исправленным полисом Т.е. мне опять брать отгул. Причем полис оплачен полностью на год.
В итоге: ездить на автомобиле не могу, на работу езжу на 3-х маршрутках стоимостью в 90 руб. в один конец, за 2 часа еле успеваю (поэтому и был куплен автомобиль). Кто мне все это компенсирует и отдаст правильный полис??? Мой телефон: 8-(35-37)-339-239.