Отзыв о страховой компании «Югория»
Ужасная компания
- Дата: 2013-08-23
- Автор: Александр
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Спорить не стал, несмотря на то, что второй раз отпрашиваться с работы тоже не хотелось (ехать через весь город). Приехал 26 апреля, осмотр делали без представителей другой СК. На вопрос: "Когда ждать возмещения?", ответили, что в течение месяца. Прошло больше месяца, позвонил. Ответ был, что документы переданы в самарский офис и там рассматриваются (сам я из Оренбурга, подавал документы там же). На вопрос о сроках вразумительно не ответили, но успокоили, что "скоро". Хорошо.
Подождал ещё пару недель. Звоню, телефон не берут. Позвонил по горячей линии, по номеру дела (и фамилии, и номеру полиса) ничего не нашли, порекомендовали обратиться в офис Югории. Нашёл время, приехал лично. Оказалось, что в Оренбурге офис закрыли, и со всеми вопросами надо обращаться по горячей линии. Номер дела не дали, но дали телефон в Самаре. Дозвонился до самарского офиса, там поискали документы, нашли... Оказалось, что дело ещё не зарегистрировали! При мне зарегистрировали, сообщили номер и клятвенно обещали рассмотреть как можно быстрее.
Окей. Жду. Прошел ещё месяц. В июле собираюсь в отпуск, звоню по горячей линии. Ответ: "Да, рассмотрели, вот-вот будет выплата, я передам в бухгалтерию и прослежу, чтобы выплата была как можно быстрее". В общем, сейчас 23 августа (!), прошло 4 месяца, а выплаты нет. Только что опять говорил с горячей линией, обещают перечислить деньги "как можно быстрее"... Вердикт: ни в коем случае не обращайтесь в Югорию.