Отзыв о страховой компании «Зетта Страхование (Цюрих)»
На осмотр ТС не попасть ( + ответ )
- Дата: 2013-11-12
- Автор: Миронова Надежда
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
12 ноября 2013г. я загнала машину на мойку и поехала в офис. В офисе народу было человек 10, на 12.00 было принято всего 2 человека, электронный терминал для выдачи талонов не работал. Руководитель - Солдатов Алексей Александрович, который также был на приеме, сказал, что прием в порядке "живой очереди".
Я была вынуждена уехать, так как меня отпустили с работы всего на полдня. "Знающие" люди из очереди посоветовали занимать очередь в 7 часов утра. Все произошедшее отбило желание в дальнейшем пользоваться услугами данной страховой компании, подобное отношение к страхователям иначе как хамским не назовешь. Подскажите, каким образом можно попасть на прием.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Сургутнефтегаз»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2013-11-13
Уважаемая Надежда Николаевна!
Благодарим Вас за отзыв. На основе изложенных вами фактов была проведена служебная проверка. К сожалению, по техническим причинам в день Вашего первичного обращения в филиал СК «Цюрих» в г. Нижнем Новгороде зарегистрировать убыток не представилось возможным.
Мы приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства. Со своей стороны мы предприняли все необходимые меры, чтобы в будущем не допустить повторения подобных ситуаций.
В настоящее время предоставленные Вами документы введены в корпоративную информационную базу компании, осмотр Вашего автомобиля проведен, решение о выплате будет принято в кратчайший срок.
Напоминаем, что для получения подробной консультации Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам по телефону контакт-центра 8 800 700 77 07 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»
E-mail: customer@zettains.ru