Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»
Утрата доверия к РГС
- Дата: 2013-11-13
- Автор: Дмитрий
- Вид страхования: ОСАГО
- Оценка работы:
Как выяснилось на следующий день, эта информация не соответствует действующему законодательству. Вместе с тем и в филиале ООО «Росгосстрах» по адресу: г. Ростов-на-Дону, Кировский пр-кт, д. 84, корп. 1 сотрудники, включая начальника отдела автострахования госпожу К., предоставляют ту же информацию и отказывают в заключении договоров ОСАГО, если клиент не приобретает полис страхования от несчастных случаев РГС-ФОРТУНА «АВТО».
Новый полис ОСАГО с Кмб=1 + НС вышел на 1855 р. дороже старого полиса ОСАГО №0623447010 с Кмб=0,85. При этом заявления на возврат денег за ненужный полис принимать сотрудники указанного филиала ООО «Росгосстрах» отказываются, вызвать директора филиала для решения вопроса по принятию заявления эти должностные лица отказываются, говорят, что он осведомлён обо всём происходящем. Об этом мной была сделана запись в "книге жалоб и предложений" (там было уже много аналогичных записей, оставленных без ответа).
В таких действиях сотрудников ООО «Росгосстрах» усматривается нарушения п.п. 2 и 4 ст. 935 ГК РФ, ч. 1 ст. 421 ГК РФ, п. 3 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции», ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300–I «О защите прав потребителей», п. 14 Постановления Правительства РФ от 07.05.2003 № 263 «Об утверждении правил ОСАГО».
Но, видимо, руководству ООО «Росгосстрах» выгодно решить проблемы своей компании за счёт средств своих клиентов, невзирая на законодательство. Поэтому предлагаю сообщать о подобных случаях в УФАС, ФСФР и Роспотребнадзор, что я и сделал. Может быть, такие меры будут способствовать соблюдению действующего законодательства.