Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Intouch (Интач Страхование)»

Затягивание ремонта ( + ответ )

  • Дата: 2013-11-16
  • Автор: Дмитрий
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

№72256 и №71768. Если кратко, то ДТП произошло 01.09.13 г. Уже ноябрь на дворе. А машина даже на ремонт не поставлена. Сколько можно? Начиналось все хорошо. Машину сфотографировали, через пару дней сделали скрытые дефекты. Сказали ждать 2 недели.

Пока ждали, нас обломали с ремонтом у официального дилера, т.к. их не стало в Москве. Согласились на неофициального дилера. СК понадобилась независимая экспертиза. Сделали. Опять ждем две недели. Сейчас опять требуется осмотр на скрытые дефекты. Причем в СК говорят, что за мой счет.

Интересно, что СК сразу не сообщает обо всем, а после осмотра говорит: "Ждите две недели - согласование", а после двух недель, а чаще трех, говорят: "Нужны еще какие-то осмотры". Прошу дать подробные разъяснения по моим страховым случаям. Иначе буду предпринимать соответствующие меры.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2013-11-20

Дмитрий, добрый день!

Спасибо за ваш отзыв! Действительно, после отправки направления на ремонт и согласования ремонтных воздействий, официальный дилер перестал обслуживать данную марку и не может осуществить ремонт.

Мы предложили Вам изменить форму возмещения по убытку, в том числе отремонтировать автомобиль на неофициальном дилере по нашему направлению. Второй осмотр необходим для выявления скрытых повреждений.

С Вами договорились, что 20 ноября на согласованной станции неофициального дилера мы организуем дополнительный осмотр скрытых повреждений. Проведение независимой экспертизы организовано за счет страховой компании.

Дмитрий, после получения результатов независимой экспертизы будет принято решение по объему ремонтных воздействий в отношении Вашего автомобиля.

С уважением,
Ольга Шувалова,
Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "Интач Страхование"
E-mail: comms@in-touch.ru

Страховые компании

Все страховые компании