Отзыв о страховой компании «Компаньон»
Суд неизбежен
- Дата: 2013-11-30
- Автор: Бойко И.В.
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
С решением я частично не согласилась. У меня повреждено левое крыло - смещение очень сильное, и левая дверь открывается наполовину. Авто-Класс со своей стороны тоже провели экспертизу (пришлось оставить машину на целый день и еще из собственных средств заплатить за разборку и сборку машины). Документы направили опять в Москву в Компаньон. Я жду 3 месяца...
28 ноября мне звонит с отдела оценки сотрудник и оповещает, что частично, а именно левую дверь, я должна сама оплачивать ремонт, т.к. я сама ее повредила, постоянно открывая дверь... Маразм. Как я должна входить в салон - через багажник? Два дня пыталась дозвониться в Компаньон. Филиал в Туле на ул. Дзержинского, 10 - вообще ничего сказать не могут. № дела /13/28/37. Видимо в суд придется обращаться.
Буду биться!!!
Оставляла отзыв 30.11.2013 года. Номер АК/13/2837. Cтраховой случай с сентября 2013 года до сих пор не решен. Несогласованные детали так и не согласовали. Дозвонившись в главный офис (с огромным трудом) и пообщавшись со "специалистом" по страховым случаям - Поповым Петром, шла всячески на уступки: то сотрудник в отпуске, то один уволился, нет другого и т.д.
Решила еще подождать 2 недели... Глупо. Мне нужен был только ремонт машины!!! Все равно 03 марта дело передала в суд!!! Видно совсем ничего не боятся! Нарушают и закон, и права потребителя по полной!!! Буду биться до последнего!!!