Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «ЛК-Сити»

Дело №92023 от 12.03.09

  • Дата: 2009-05-15
  • Автор: Юлия
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Застрахована в ЛК-Сити, КАСКО. Полис - АСМ 000831.

12.03.09 подала заявление по факту страхового случая №92023, предоставила все необходимые документы (справка ГИБДД, определение и т.д.) В течение 5 недель звонила - узнавала информацию о ходе рассмотрения моего дела. Дозвониться не просто, но после нескольких попыток в день - получалось.

20.04.09 сказали, что все подписано, и можно ждать в течение 5 банковских дней страховых выплат. Выплаты, конечно же, не приходили. Зато 29.04.09 по почте пришло письмо от ЛК-СИТИ от 21.04.09, в котором начальник отдела рассмотрения претензий УУУ А.Н. Стогний пишет: "В целях установления наличия факта страхового случая прошу Вас указать:
1) Способ вызова сотрудников милиции на место ДТП;
2) Точное место ДТП - контактного объекта/предмета."

14.05.2009 приехала в офис, написала заявление на имя генерального директора ЛК-Сити Янчук Михаила Николаевича, в котором назвала действия сотрудников неправомерными, необоснованными и направленными на затягивание выплат. Мне не понятно, каким образом указание способа вызова милиции на место ДТП поможет установить наличие факта страхового случая. Вызов я осуществила, позвонив в 02. Более того, наличие факта страхового случая подтверждено в справке ГИБДД СЗАО г.Москвы.

Сам А.Н. Стогний ко мне в приемную не вышел, к телефону его не дают. Разговаривающая со мной, сотрудница Корнейчук Светлана Анатольевна так же не смогла мне объяснить каким еще образом, отличным от того, что указан в моем заявлении (схема места ДТП и описание), я должна идентифицировать место ДТП.

На следующий день 15.05.09 я позвонила в ЛК-Сити, чтобы узнать информацию о рассмотрении моего заявления. 30 минут искали мое дело - я "висела" на трубке. Потом сотрудник компании Айсин Марат сказал, что найти не могут, перезвоните в понедельник. Я спросила, означает ли это то, что они потеряли мое страховое дело. На что сотрудник компании ЛК-Сити Айсин Марат вскричал: "Думайте что хотите" и повесил трубку!!!

Бороться с таким поведением страховой компании следует путем написания коллективных претензий, инициированием различных проверок Рострахнадзора, написания исков в суд, также коллективных. В течение следующей недели с 18 мая 2009 года жду откликов всех пострадавших от неправомерных действий этой компании! Мой e-mail: julia_n@inbox.ru.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2009-05-18
Юлия, как я уже сказал, "думайте, что хотите". Только давайте уточним:

1. Я 30 минут бегал по отделам, пытаясь узнать судьбу вашего дела, и только под конец Вы соизволили указать, что подавали заявление-претензию конкретному сотруднику, у которого Ваше дело и находилось.
2. Зато за попытку помочь человеку я был вознагражден угрозой судебного разбирательства, абсолютным нежеланием выслушать меня, перешедшим в истерику. Я не хамил, не грубил и был вроде вежлив, давал ту информацию, которая мне была известна.
3. Я бросил трубку, когда три раза повторил, что никто Ваше дело не терял. С меня требуют ответы о стадиях рассмотрения дела и возникших вопросах. Заниматься спекулятивными действиями и домыслами я не обязан. Дело было передано руководству.
4. И касательно Вашего запроса, рассмотрели ли Вашу претензию - на момент Вашего звонка претензия рассмотрена не была.
5. Еще раз повторяю, диспетчерская служба отвечает только по вопросам стадий рассмотрения дела и первичным консультированием по наступившим страховым случаям. Юридические и претензионные вопросы она не решает.

С уважением, Марат Айсин.

Страховые компании

Все страховые компании