Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Капитал Life»

Вышли все сроки рассмотрения ( + ответ )

  • Дата: 2013-12-19
  • Автор: Марина
  • Вид страхования: страхование жизни
  • Оценка работы:

Умер муж, был за страхован Росгосстрах жизнь, полис "Росгосстрах фортуна Престиж", полис серия 5044 номер 0009676. Я являюсь выгодоприобретателем, номер дела 8666925. 18.11.2013 принесла в компанию все необходимые документы, написала заявление, все, как положено. На что получила бланк, где отмечено, какие я документы принесла. Специалистом было отмечено, что заявителем предоставлены все обязательные документы, и поставлена печать. Сказали ждать 15 рабочих дней (по их правилам 5 раб. дней на рассмотрение и 5 раб. дней на выплату).

Через неделю звонок: "Привезите еще отдельно СМЭ", хотя в уголовном было и мед. заключение и пожарников, я привезла в компанию СМЭ 04.12. На что мне опять сказали ждать еще 15 рабочих дней. По сей день 19.12.2013 мне ничего толком не говорят, говорят, что на рассмотрении. Пробивают, проверяют, компания взяла доп. сроки и отправила мне письмо. Вчера сказали, что 16.12 отправили письмо. Сегодня говорят, что 18.12 отправили письмо, сроки не говорят точные.

У меня двое детей: 12 лет и 1.5 месяца, в этом полисе предусмотрен пункт - потеря кормильца (выгодоприобретателю оперативно и в полном объеме выплачивают всю сумму). Уже месяц прошел, и никакой оперативности я не вижу. За это время можно было и пробить, и сделать экспертизу документов. По телефону звонила, специалисты, которые отвечают на звонки, ничего нормально объяснить не могут и у каждого разная информация, хотя звоню в одну компанию.

Девушка колл центра на мой вопрос, как связаться с руководством, сказала, что с 9.00 до 20.00 принимает руководство на 2-ом Южнопортовом переулке, я же бросаю детей, еду в надежде пообщаться с руководством... На ресепшене на меня посмотрели, как на идиотку, и сказали, что руководство никогда не принимало и не принимает клиентов, что меня дезинформировали, записали время моего звонка, номер дела и сказали, что обязательно разберутся.

Вот сижу в ожидании, составляю документы для подачи в суд, при этом живу с детьми в съемной квартире и не знаю, чем кормить завтра детей. Мужа нет, 1.5 месяца как с роддома!

Продолжение

  • Дата: 2014-02-20
Продолжение на ранее мною написанный отзыв. По сегодняшний день (20.02.2014) я так и не получила ни денег, ни ответов, уже вручено им две претензии, написаны жалобы в структуры такие как Роспотребнадзор, ФССН, ВСС, По правам человека, в Единую Россию, поданы док в Суд и т.д.!

21.01.2014 звонит мне сотрудница компании и говорит: "По вашему делу принято решение, что все одобрили, но наличными не могут выдать такую сумму, в кассе нет таких денег, привезите реквизиты" (я писала заявление на получение наличными, когда отдавала все документы). В этот же день 21.01 предоставила я реквизиты, через два дня 23.01 позвонила эта же сотрудница компании и говорит: "Почему-то не переводятся деньги на ваш счет, давайте мы выдадим вам наличными" (где логика??) и задает мне вопрос: "А как вы открыли счет в Альфа банке, если вы не резидент?" (вопрос не по случаю вообще). На что я ей задала вопрос: "А вы знаете правила каждого банка?"

Я ее попросила перезвонить мне через 10 минут, что позвоню в банк и уточню, по какой причине на мой счет не могут перевести деньги, и были ли попытки их перевести. Так мне и не перезвонили (с моим счетом было все в порядке). Я перезвонила в компанию, а мне говорят: "По вашему делу принимается решение". В компании даже не знают, кто мне звонил, и что за действия других сотрудников они не несут ответственности.

По сей день 20.02.2014 мне говорят, что дело на рассмотрении, 18.02.2014 мне сказали, что компания приносит свои извинения, что все сроки вышли, что поступил сигнал начальству по моему делу, и что оно на контроле у начальства, что в самые короткие сроки примут решение. Сегодня мне говорят, что мне опять направили письмо "примерно" 19.02.2014 (мне уже по их словам направили кучу писем, но я с 18.12.2013 ни одного письма не получила), и опять: "На рассмотрении, ожидайте, вас уведомят".

Сегодня узнаю, что кто-то из сотрудников компании звонил по адресу моей регистрации, то есть пробили по адресу домашний номер телефона и задают вопросы по поводу моей регистрации, спрашивают, давно ли меня видели, не просрочилась ли у меня регистрация и т.д. Я считаю, что это вторжение в "личную жизнь", и что сотрудники компании должны совсем другим заниматься!! Я уже написала заявление в Прокуратуру Москвы. Сроки безумные, иск в суде с процентами уже не маленький, и в компании ищут любую причину, чтоб хоть как-то съехать со сроков и обвинить меня, потому что их письма и их правила в суде не имеют никакой силы и ничем не подкреплены.

В обычном колл центре, в который я сама звоню, мне говорят, что я должна предоставить Акт опознания трупа, потом выясняется, что его предоставили сотрудники компании 11.02.2014, и что это тоже является последним документом, "Ждите 5 рабочих дней на рассмотрение и 5 на выплату". Скажите, это как называется, и что творится???

Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «АльфаСтрахование»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2013-12-24

Уважаемая Марина!

Разъяснения относительно сроков рассмотрения заявленного события направлены письмом за исх. № 78729 от 18.12.2013г.

Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
E-mail: anna_rekunenko@stolica.rgs.ru

Страховые компании

Все страховые компании