Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»
Не дают информации ( + ответ )
- Дата: 2014-02-03
- Автор: Вячеслав
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
По телефону Росгосстрах сообщает, что приняли положительное решение, и идет процесс согласования с дилером. Никакой дополнительной информации не сообщают, ссылаясь на то, что она скрыта. На каком основании?? По факту же дилер сообщает, что страховая компания отказала в выплате.
Ответ на отзыв
- Дата: 2014-02-04
Уважаемый Вячеслав!
Направление на ремонт отправлено на СТОА по электронной почте 21.01.2014г. В настоящий момент производится согласование стоимости ремонта - обязательный этап в процессе ремонта транспортного средства на СТОА.
Выдав направление на ремонт Страховщик подтвердил то, что заявленное событие является страховым случаем, поэтому предоставленная Вам информация об отказе в выплате является некорректной.
Дополнительно информируем Вас, что в процессе согласования потребовалось проведение дополнительного осмотра для согласования выявленных СТОА скрытых повреждений. Осмотр в условиях СТОА был назначен на 31.01, к сожалению, автомобиль к осмотру не был подготовлен, что не позволило специалисту произвести дополнительный осмотр в полном объеме.
Акт согласования скрытых повреждений направлен на СТОА 03.02.2014г. На текущий момент принято решение о назначении повторного дополнительного осмотра по повреждениям подвески. Предварительная дата осмотра 11.02.2014г.
Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
E-mail: anna_rekunenko@stolica.rgs.ru