Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»

КАСКО ( + ответ )

  • Дата: 2014-02-07
  • Автор: Максим
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Доброго дня!

01.02.2014 произошел страховой случай, о чем компания Росгосстрах была в этот же день уведомлена. В ответ от страховой компании пришло СМС-уведомление с номером дела (№9061028) и перечнем документов. 02.02.2014 с пакетом документов приехал в Центр урегулирования убытков, произвели осмотр автомобиля, заполнили необходимые бумаги, уточнили порядок дальнейших действий. Менеджер проконсультировала, что после того, как пакет документов будет согласован, поступит СМС-уведомление, после чего можно обращаться на СТОА.

06.02.2014 СМС-уведомление пришло: "Направление на ремонт автомобиля по убытку 9061028 готово и отправлено на СТОА. Для выполнения ремонта обратитесь на СТОА. Тел. СТОА... Ваш Росгосстрах". По статусу убытка на официальном сайте отображается: "По делу принято положительное решение и выдано направление на ремонт автомобиля. В данный момент нами осуществляется согласование всех документов по ремонту со станцией технического обслуживания автомобиля."

Решил обратиться по телефону горячей линии 8(800)200-0-900 для уточнения деталей. Честно говоря, до этого момента выглядело все довольно радужно. У меня состоялся примерно следующего характера разговор:

Я: По делу 9061028 направление на ремонт было отправлено в СТОА?
Оператор(О): Да, направление уходит автоматически с использованием наших интегрированных систем.
Я: Т.е. я могу ехать на машине на СТОА?
О: Зачем?
Я: Ну как? Для осмотра, для ремонта.
О: Нет, вам нужно дождаться нашего согласования документов со СТОА.
Я: Хорошо, когда вы их согласуете, у меня статус убытка изменится, СМС-уведомление поступит?
О: Нет, после того как мы согласуем документы, мы не извещаем об этом.
Я: Со СТОА со мной свяжутся?
О: Мы не знаем, как работает СТОА и уведомляют ли они клиентов.

После этой фразы я понял, что дальнейшее общение смысла не имеет. Уважаемые представители СК Росгосстрах, что это такое?! Что это за общение с клиентом? Что это за сервис? Я должен по каждому спорному вопросу, за каждой порцией информации приезжать в Центр урегулирования убытков, потому что в call-центре не только не переводят на менеджеров по делу, но и сами отказываются уточнять запрашиваемую информацию. Что мне делать, уважаемые?!


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2014-02-14

Максим, здравствуйте!

По результатам проверки установлено, что специалист ЕКЦ необоснованно направил Вас в подразделение компании. К сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания. Приносим свои извинения за данное недоразумение!

Дополнительно информируем Вас, что направление на ремонт отправлено на СТОА по электронной почте 06.02.2014г. С Вами должны связаться представители СТОА для согласования даты осмотра и постановки т/с в ремонт, либо, Вы можете самостоятельно обратиться туда для уточнения деталей.

Далее будет произведено согласование стоимости ремонта между Страховщиком и СТОА, СМС-информирование в данном случае не осуществляется. СМС приходит при принятии положительного решения по заявленному событию, а также в случае необходимости предоставления дополнительных документов.

С уважением,
Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
E-mail: anna_rekunenko@stolica.rgs.ru

Страховые компании

Все страховые компании