Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Intouch (Интач Страхование)»

Безосновательный отказ ( + ответ )

  • Дата: 2014-03-11
  • Автор: Екатерина
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Страховой случай № 80400. Неправомерный отказ в замене бампера на том основании, что на фотографиях, которые делались при осмотре автомобиля, есть деформация бампера. Причем в акте осмотра, который я подписывала, эта деформация не отражена.

И, конечно, молодой человек, делавший осмотр, не поставил меня в известность о том, что у меня такая ситуация с бампером. О том, что бампер у меня деформирован, я узнала только после посещения сервиса после аварии, так как внешне все выглядит идеально. Замена и окраска бампера на мой автомобиль не меньше 15.000 рублей.

03 марта звонила в службу поддержки, обещали в течение 2х рабочих дней прислать официальное письмо с разъяснением ситуации. Затем звонила 6го марта. Сейчас уже 11 марта, письма так до сих пор и нет. Я очень надеюсь, что ситуация выправится, но пока работой страховой компании я сильно недовольна.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Зетта Страхование (Цюрих)»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2014-03-14

Добрый день, Екатерина!

Спасибо за Ваше сообщение! При заключении договора в соответствии с п. 2.7. Правил страхования был проведен предстраховой осмотр Вашего автомобиля, результаты которого были зафиксированы на фотографиях и в Листе осмотра ТС.

На предстраховом осмотре были выявлены повреждения переднего бампера. К сожалению, в Листе осмотра ТС, составленном сотрудником нашей компании, ошибочно не была зафиксирована информация о данных повреждениях. Однако данные дефекты видны на фотографиях, являющихся приложением к Листу осмотра.

Обращаем Ваше внимание, что в Листе осмотра содержится следующая информация: «Стоимость устранения повреждений, зафиксированных в настоящем Листе осмотра или с помощью проводимой фотосъемки, вычитается из размера страхового возмещения, подлежащего выплате Страховщиком при наступлении страхового случая по риску «Ущерб», если Страхователь заблаговременно, до наступления страхового случая, не представил Страховщику отремонтированное ТС на осмотр, либо не предоставил документы, подтверждающие факт ремонта ТС».

Исключением из страхового покрытия является ущерб, связанный с повреждениями деталей, узлов и агрегатов, которые были повреждены на момент заключения договора страхования (что было зафиксировано при предстраховом осмотре ТС) в части ремонтных воздействий, необходимых для устранения повреждений ТС, имевшихся во время принятия на страхование (п.7.2.20 Приложения №1 к Правилам Страхования).

Однако для устранения повреждений переднего бампера, полученных в результате заявленного страхового случая, было необходимо осуществление ремонта, аналогичного ремонту, требующемуся для устранения повреждений, зафиксированных на предстраховом осмотре, то есть вновь полученные повреждения не причинили убытков переднему бамперу застрахованного ТС.

Таким образом, руководствуясь ст.929 Гражданского кодекса РФ и п. 7.2.20 Приложения №1 к Правилам Страхования, ОАО «Интач Страхование» отказало в выплате возмещения в части замены и окраски переднего бампера, в связи с тем, что данная деталь подлежала идентичным ремонтным воздействиям до наступления страхового случая.

Остальные ремонтные воздействия были согласованы 3 марта 2014 г. Официальное информационное письмо по страховому случаю было направлено почтой по адресу Вашей регистрации 8 марта 2014 г., скан документа сегодня был направлен на адрес Вашей электронной почты.

Екатерина, надеемся, вы с пониманием отнесетесь к нашему решению, основанному на Правилах страхования.

С уважением,
Ольга Шувалова,
Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "Интач Страхование"
E-mail: comms@in-touch.ru

Страховые компании

Все страховые компании