Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»
Возмещение не в полном объеме ( + ответ )
- Дата: 2014-04-07
- Автор: Ирина
- Вид страхования: ОСАГО
- Оценка работы:
Звонок в РГС с просьбой объяснить такие действия СТО ответа не дал - просят приехать за объяснениями в офис. Что за безобразие? Как можно отправить на ремонт и ремонтировать только часть? В чем необходимость моего визита в офис страховой?
На просьбу дать мне телефон эксперта для решения вопроса дистанционно, также было отказано! Ни при каких условиях не обращайтесь в Росгосстрах - самая отвратительная организация!!!
Продолжение
Далее ситуация, для ремонта крыла (восстановление геометрии) краску с крыла сняли! А красить не хотят!!! Дозвонится, получить ответы от РГС - не реально, ждешь на телефоне по 30 минут, потом оператор говорит, что ответ дать не может, и просит приехать в офис! Самая отвратительная, безответсвенная и хамская компания на рынке!!!
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «ВТБ Страхование»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2014-04-08
Уважаемая Ирина!
Направление на ремонт было выдано с исключением п.3 акта осмотра (окраски крыла заднего правого), поскольку указанная деталь имеет дефекты эксплуатации, не относящиеся к рассматриваемому событию.
В соответствии с пунктом 60 «а» правил ОСАГО: «При причинении вреда имуществу потерпевшего подлежат в случае полной гибели имущества потерпевшего – действительная стоимость имущества на день наступления страхового случая, в случае повреждения имущества – расходы, необходимые для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до момента наступления страхового случая».
С уважением,
Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
E-mail: anna_rekunenko@stolica.rgs.ru