Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»
Проблема с заменой стекла ( + ответ )
- Дата: 2015-06-11
- Автор: Кирилл
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
На следующий день позвонил представитель Эй Джи Экспертс и сказал, что готовы меня принять... не ранее середины июля. То есть более месяца я без руля, а машина должна стоять фактически открытой. Меня это не устроило, и я снова обратился в Росгорстрах. Мне сказали, что другого варианта нет в принципе, так как это единственный партнер - но РГС попробует как-то исправить ситуацию.
На следующий день позвонил представитель Эй Джи Экспертс и сказал, что готовы принять меня завтра, 11 числа. Только в течение дня уточнят - во сколько и в каком конкретно сервисе. Это меня очень устраивало. Однако к вечеру мне перезвонили и сказали, что ранее 18 числа принять меня не смогут. Так я потерял еще день и окончательно понял, что решать проблему придется самому. Сегодня я за 10 минут нашел сервис, где мне поменяли стекло. За все вместе - 5.000 рублей.
Хочу сказать Росгорстраху "огромное спасибо" за "хорошо организованную работу". Формально все соответствует условиям договора - меня же направили на СТОА. А то, что эта СТОА не может меня принять в разумный срок, - так условиями договора этот момент не определен. Определенно РГС сэкономил на мне эти небольшие деньги, но напрочь убил желание еще раз становиться клиентом компании.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2015-06-16
Уважаемый Кирилл!
Срок проведения восстановительного ремонта зависит от его сложности, сроков поставки запасных частей и степени загруженности СТОА. По согласованию со СТОА Вы были записаны на ремонт на 18.06., что Вас устроило.
С уважением,
Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
E-mail: anna_rekunenko@stolica.rgs.ru