Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «ЖАСО»

Полис АПС №007012

  • Дата: 2010-02-16
  • Автор: Сергей
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Здравствуйте, страховщики этой "прекрасной" страховой компании "ЖАСО". Хочу рассказать всем будущим страхователям и тем, кто думает о продлении отношения с вышеупомянутой компанией, свою историю. Я застраховал свой авто Лада-Приора по полису КАСКО серия АПС №007012, так как авто находится в кредите, и заснул спокойно, ведь ЖАСО - это отличная компания, так сказать "А+".

Однажды припарковав машину около магазина, я ушел не подозревая того ужаса, с которым я намерен бороться. Отсутствовал я около двух часов, а когда подошел к своему авто, то обнаружил вмятины на переднем, заднем крыле и переднем бампере. Так как это не ДТП, я обратился к участковому, дабы получить от него справку и сэкономить свой бонусный случай. На следующий день я обратился в страховую, где мне было сказано, что необходимо ждать материала из органов ОВД.

Я получил постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, но это и понятно - свидетелей нет, доказательств нет, только повреждения моего авто. Со всеми материала я обратился в ЖАСО, Воронежский филиал, куда я сдал все документы и получил направление на экспертизу. За экспертизу пришлось заплатить 1 200 рублей, но менеджер компании ЖАСО мне объяснил, что деньги мне в последствии вернут.

Так как между банком (в моем случае это Сбер), ЖАСО и мной, как страховщиком, заключено трехстороннее соглашение мне объяснили, что необходим запрос в банк. Я попытался ускорить процедуру и попросил, чтобы я самостоятельно отнес данное письмо в мой кредитный отдел. Когда я пришел за обещанным запросом в банк, то мне вручили отказ в выплате моего ущерба, ссылаясь на ст. 965 ГК РФ, мол, я отказался от претензий к третьим лицам, типа все это по моей вине (нет преступника - нет денег). Когда я попросил оформить мне мой бонус до 400 долларов (отбить ремонт) - то мне было отказано, мол, два раза одно и тоже не рассматриваем.

Да, менеджеры идут на все, чтобы не платить. Теперь готовлю документы и буду обращаться в суд, для защиты своих прав и интересов, помимо компенсации за ремонт, хочу получить с ЖАСО 1 рубль, как компенсацию морального вреда и создать прецедент для тех, кто попал в аналогичную ситуацию. По мере возможности постараюсь довести до всех исход дела. Удачи Всем, и будьте более бдительными, Сергей.

Страховые компании

Все страховые компании