Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Intouch (Интач Страхование)»

Полис №8388400 ( + ответ )

  • Дата: 2010-03-23
  • Автор: Даша
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Полис №8388400;
Страховые случаи 21386 и 21643.

Так получилось, что 06.02.2010 и 11.02.2010 с участием разных водителей на одной и той же машине (моей) произошло ДТП. Я особо не волновалась, так как автомобиль полностью застрахован, и участники данных ДТП вписаны в страховку. Всё оформила, как полагается, вызывала ДПС, ездила к оценщикам. Но спустя 15 дней, по истечению которых мне должны были перевести деньги - ни денег, ни звонков из страховой я не дождалась.

Время шло, я продолжала практически каждый день звонить в Интач, где меня просили подождать ещё. Затем, в один прекрасный день, не помню когда точно, потому что названиваю им ежедневно, примерно в начале марта, мне сообщили, что деньги перевели. Я проверила счёт, но денег там не оказалось.

После очередного моего звонка последовало дурацкое объяснение о сложившейся ситуации, что якобы кто-то из работников Интач неправильно указал номер моего счёта, и деньги ушли не туда... И мне нужно ждать ещё 2 недели, хотя я знаю, что подобные вопросы решаются в 2 дня! Просто нет слов. Какое тут европейское качество? Хотя всё это больше похоже на отговорки, чтобы протянуть время и не платить!

Машину (Audi A3) я отремонтировала за свой счёт, что мне обошлось в стоимость самой страховки каско в Интач!!! Показала её в страховой. Денег как не было, так и нет, в Интач "кормят завтраками" и обещают всё выплатить в ближайшие дни. Терпение на исходе, буду требовать % за просрочку выплаты и подавать в суд.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2010-03-31

Уважаемая Дарья!

Приносим извинения за задержку с ответом. В ходе рассмотрения ситуации, сложившейся с перечислением выплат по убыткам № 21386 и № 21643, было установлено, что страховое возмещение было перечислено вовремя и доступно на Вашем счете.

Однако, к сожалению, выплата страхового возмещения по обоим страховым случаям ошибочно была произведена на Ваши банковские реквизиты, которые Вы предоставляли в компанию ранее, а не на те, которые Вы предоставили по вышеуказанным убыткам. В связи с чем Вы не могли узнать о перечислении.

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные ею неудобства. С сотрудниками Отдела выплат произведен дополнительный инструктаж во избежание повторения подобных ошибок. Выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения.

С уважением,
ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
E-mail: olga.kanischeva@in-touch.ru

Страховые компании

Все страховые компании