Отзыв о страховой компании «Intouch (Интач Страхование)»
Дело №19674
- Дата: 2010-04-28
- Автор: Роман
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
28.04.10г. - скоро четыре месяца с момента ДТП, три месяца с момента нахождения автомобиля в автосервисе. К ремонту еще не приступили. По сообщению представителей автосервиса задержка произошла по вине страховой компании из-за занижения стоимости запчастей и заказа запчастей с самым долгим сроком доставки.
К негативным моментам хочется отнести длительное возвращение денег за эвакуатор (более 3-х месяцев). Я задал ряд вопросов, в том числе и по эл. почте (08.04.10г.), на которые не получил ответов. Мне не понятно, почему Интач отправляет машины в такие сервисы, где их не ремонтируют, может, для минимизации страховых рисков, пока машина стоит в сервисе, страховые риски меньше.
Есть и положительные моменты: работа диспетчеров, минимизация документов из ГАИ (в моем случае только справка о ДТП, выписанная на месте ДТП), своевременное принятие решения по моему делу и направление в сервис, предоставление на одну неделю подменной машины (непонятно почему на неделю, а не на весь срок ремонта).
Резюмирую: считаю, что в затяжке срока ремонта есть вина страховой компании, поэтому несмотря на некоторые положительные моменты оценка только три. Страховаться или нет в Интач, советовать не буду решайте сами.
Для себя я еще не решил, продлевать договор на следующий год или нет, не хочется застраховаться и весь страховой период провести в автосервисе. Интересно, сколько будет стоить мой следующий страховой полис, может, я получу скидку за снижение рисков во время простоя в сервисе или продление периода страхования?