Отзыв о страховой компании «Intouch (Интач Страхование)»
Неевропейский уровень
- Дата: 2010-05-29
- Автор: dina
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
В итоге - ДТП в субботу утром - 29.05.2010 г., заявку на замену авто рассмотрят только в понедельник, потом решение, потом тащиться за ней куда-то. В воскресенье годовщина смерти свекрови, ехать на кладбище теперь придется на перекладных, вместо двух часов потрачу все пять. С ребенком гулять - на метро. Ролики, скейт в пакете ощутимо оттягивают руки. Не секрет, что в магазин за продуктами большинство москвичей ездят раз в неделю и именно в выходные. Теперь опять пакеты и метро. Удобно, не правда ли?
В европе этот вопрос решается совершенно иначе! Я была свидетелем. Эмиссар приезжает на место происшествия (будь то ДТП или что-то иное), клиент отдал ключи, показал документы, сел в предоставленное авто и уехал по делам. Нервы целы, планы выполнены. Я потратила на всю волокиту семь часов. Машина на сервисе. Время пошло! По законам маркетинга с каждым недовольным клиентом "уходят" 10 потенциальных клиентов. А мои 38 тыс. руб. умножить на 10 легко - 380 тыс. руб. Ребята, боритесь за престиж компании. Желаю удачи и вам и мне!
P.S. Единственное, на мой взгляд, достоинство - вежливость операторов. Отдельная благодарность Анастасии, которой заявляла о ДТП 29.05.2010 года. Терпеливая и отзывчивая.