Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Intouch (Интач Страхование)»

Пока ждал ответа, новое ДТП

Дело 23117;
Теперь + дело 27459.

Царапина заднего бампера 10 марта (дело 23117). 31 марта Интач почтой отправил мне отказ, 7 апреля - получен мной. В ответ я им претензию - 14 апреля получена ими. И вот уже 2 месяца они мне рассказывают сказки, что Почта России плохо работает, хотите, вот вам по e-mail согласие. Имея на руках письменный отказ, ремонтироваться, согласно договора, мне нельзя. Ждать надоело - обратился в ФССН (написал e-mail с обратным адресом для почты) - те оперативно ответили письмом (почта работает нормально) - проверять будут компанию Интач.

Вот 7 июня на передний бампер уже царапину подхватил - дело 27459, девушка Екатерина сказала, что мне позвонят на следующий день из СТО Юнит (Норд Авто) - никто не позвонил. Впрочем, зная подход Интач к своим обязательствам, стоило ожидать. Поэтому письмом отправил уведомление.

Короче говоря, не жду от этой конторы внимательного отношения к клиенту, накоплю на них документального компромата за период страхования и с этим всем - к судье. Верну страховую премию назад. Правда, ФССН к тому времени может лицензию у них отозвать (не один я на них жалобу подал) - но по закону, у тех, кто обращался - право первой очереди.

Раньше страховал по каско 1 год в Ингосе и 2 года в Капитале (Лукойл) - никогда не динамили, даже не пытались. Правда, серьезных случаев не было - за 3 года три царапины, и замена стекла от камня. Интач при такой их “работе” ждёт забвение, т.к. новые клиенты, читая наши мытарства, не пойдут на их рекламу.

Страховые компании

Все страховые компании