Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Спасские ворота»

Дело №259904

  • Дата: 2010-07-20
  • Автор: Екатерина
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Дело №259904

20мая 2010 была попытка угона а/м Митцубиси Лансер, но что-то не получилось, и угнать не удалось. В итоге был сломан центральный замок зажигания. Со всеми док-тами и сборами справок проблем не возникло, деньги за эвакуатор вернули. После осмотра эксперта получила направление. На эвакуаторе отвезла машину на ремонт к оф.дилеру. Там мне сказали, что логично менять не только центральный замок зажигания, но и личинки на дверях, чтобы все открывалось одним ключом. Автосервис написал заявление на согласование по замене и вот тут все и началось...

Дозвониться в СК было невозможно, через неделю они написали отказ, автосервис написал 2-ое заявление - опять отказ. Я решила написать сама заявление, сославшись на правила к КАСКО и на пункты договора, что если СК не подтвердит замену личинок в дверях, то они нарушат условия договора, а именно цена автомобиля будет стоить меньше после ремонта, чем до него.

Не дождавшись ответа и не дозвонившись в СК, я решила поехать и узнать в чем дело. Отстояв очередь около 40мин ко мне вышел Котлов Олег и заявил, что я зря стараюсь, мне ничего не светит, потому - что... у меня КАСКО с правилами от дек.2006г., а вот если бы у меня была КАСКО с правилами от 2003г., то тогда бы мне все подтвердили и поменяли без всяких согласований. Он вручил мне мое заявление и ушел. Я забрала его и поехала на работу, сильно впечатленная разными правилами по КАСКО, потом думаю, а зачем я забрала заявление, ведь мне письменно отказ никто не дал, поехала и вернула его назад.

Дорогие мои, кто-нибудь из вас знает, что есть КАСКО 2-х видов (м.б. и больше, я уже не удивлюсь), а жаль... Короче, я узнала у тетечки, которая там сидит и продает полисы, что программа по КАСКО отличается в зависимости от того, где она была куплена. Если вы купили КАСКО у страхового брокера, тогда КАСКО будет с правилами от 2006г. (как у меня), если вы покупаете напрямую, то тогда КАСКО с правилами от 2003г., но разве кто-нибудь, где-нибудь об этом расскажет и объяснит в чем разница, не дождетесь, т.к. никому это не выгодно.

Дождавшись, когда прошло 2недели, решила снова поехать в СК, отстояв 40мин., мне сказали, что сейчас выйдет менеджер и все мне объяснит, через 10мин. ко мне никто не вышел, я пошла к секретарям и с повышенным тембром спросила, будет ли кто-нибудь мной заниматься. Мне сказали, чтобы я подождала, ко мне уже вышел менеджер, прождав еще 10мин., я начала ругаться, т.к. ко мне так никто не вышел (видно потерялся в многочисленных коридорах или изучал мое дело), мне сказали подождать, сейчас выйдет начальник.

Еще через 10мин. вышел начальник управления по КАСКО Косолапов Алексей и сказал, что еще не вышел срок для ответа на мое заявление. После долгих и бурных дебатов с моей стороны, он мне заявил, что я очень многого хочу. Со своей стороны я его заверила, что если он в ближайшее время не даст письменного ответа на мое заявление, то я буду на них жаловаться и писать на всех сайтах и форумах и обязательно подам досудебный иск (чем сейчас и занимаюсь).

Слава богу, что у меня заканчивается страховка, и продлять я ее точно там уже не буду и вам не советую. Удачи вам, господа недовольные.

Страховые компании

Все страховые компании