Отзыв о страховой компании «Контакт-Страхование»
Страховой случай 2091 ( + ответ )
- Дата: 2010-07-27
- Автор: Сергей
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Звонил в офис почти каждый день - в ответ кормили "завтраками", или кто-то болел... Вот история продолжается: сотрудник Контакта (Наталья) обещала прислать мне на e-mail ответ на мою письменную претензию (это после десяти звонков в офис с просьбой озвучить результат рассмотрения...). Обещала прислать 26 июля. Сейчас уже 28...
Что там у них за бардак в офисе??? Почему ваши сотрудники постоянно ищут возможность заплатить меньше или отсрочить перечисление денег на ремонт?! У меня гарантийный автомобиль, а сотрудники Контакта мне настоятельно рекомендуют либо взять половину стоимости ремонта, либо ехать в неизвестную мне мастерскую, у которой нет статуса официального дилера (кстати, у меня полис с опцией выбора ремонта по выбору страхователя).
Их аргумент - вы не поверите (!) - "Наши юристы смогут отстоять эту позицию в суде в случае, если вы туда обратитесь." У меня есть опыт защиты своих прав в суде и знакомые юристы (они долго смеялись). Видимо, не врет реклама Контакта - "Индивидуальный подход к каждому клиенту"))) Уже потрачено очень много времени и нервов. Ищу юриста для обращения в суд!
Ответ на отзыв
- Дата: 2010-07-28
Уважаемый Сергей!
Если сотрудники нашей компании предлагают вам варианты решения проблемы, а вы не соглашаетесь на эти варианты - это ваше право. При подписании договора страхования вы были ознакомлены с правилами страхования, на основании которых действует наша компания при принятии решения по страховому случаю. Поставив свою подпись в страховом полисе, вы соглашаетесь с этими правилами.
Компания "Контакт-страхование" в данном случае действует согласно правилам страхования, с которыми вы были ознакомлены и согласны. Хотим еще раз подчеркнуть, что ЗАО «Контакт-Страхование» не отказывает в выплате без обоснования.
Отдел сопровождения клиентов ЗАО «Контакт-Страхование»
E-mail: contact-polis@mail.ru