Отзыв о страховой компании «ИнноГарант»
Халатное отношение к клиентам
- Дата: 2010-08-04
- Автор: Екатерина
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
№ страхового полиса 2210029596
Страховой случай произошел 30.03.2010г. в г.Чебоксары - "Последний день работы компании ИнноГарант в г.Чебоксары." Сотрудники сказали: "Т.к. наш офис закрывается, ваше дело будет курировать город Саранск." На протяжении 3 месяцев звонила г.Саранск - никакого движения. Постоянно сотрудники отвечали: "Позвоните через неделю!!!"
Позвонила 20 июля в г.Саранск, сотрудник ответил, что закрываются, и дело мое передали в головной офис в Москву. Звоню в Москву, берет сотрудник из отдела урегулирования убытков и говорит мне, что если бы вообще не позвонили, не напомнили о себе, про дело вообще бы забыли! Я в шоке! Сказали ждать, пока бухгалтерия поставит в очередь на оплату!
В течение двух недель пытаюсь дозвониться до отдела урегулирования убытков - никто трубку не берет! Уже прошло 4 месяца, как произошло ДТП, и никого движения нет!!! Отвратительная страховая компания. Хоть у них и дешевле чем в других страховых - но оплачивают плохо, вернее вообще не оплачивают!