Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Гайде»

Гайде в Архангельске

  • Дата: 2010-08-16
  • Автор: Аркадий
  • Вид страхования: ОСАГО
  • Оценка работы:

В июне этого года произошло ДТП. Два участника, оба имеют страховые полисы, другое имущество не повреждено. Все условия соблюдены для возможности получения выплаты в своей страховой компании по ПВУ. Так много об этом говорилось и писалось в средствах массовой информации, что невольно запомнилось.

Вот и обратился в свою страховую компанию с намерением написать заявление, и вот что услышал в ответ: "Механизм выплат по ПВУ только недавно принят, еще не отработан, очень сложен, много накладок и ошибок, почти все выплаты задерживаются на срок от одного до двух месяцев. Но нашей вины в этом нет, так как... (см. выше) случай у вас несложный, поэтому для быстроты получения выплаты, вам нужно обратиться в страховую виновника, и если они в течение 30 календарных дней выплату не произведут, то можно и даже нужно припугнуть их судебным иском."

Дело было в пятницу, еду домой, решив про себя, что в понедельник поеду в СК виновника, и вдруг понимаю, что не знаю ни адреса, ни телефона, ничего кроме указанного в справке ГИБДД названия этой компании и номера страхового полиса виновника ДТП. Приехав домой, вышел в интернет, поискать тех кого «...можно и даже нужно припугнуть судебным иском».

Естественно нашел и сразу насторожился:
1. Представительство, т.е. бухгалтерии нет, отдела выплат нет, все рассматривается в центральном офисе;
2. Прожив в Архангельске почти 40 лет, никогда не слышал об этой компании и не видел никаких материалов, где упоминалось о СК Гайде;
3. Очень маленькое количество отзывов о работе всей компании, а о работе Архангельского представительства ни одного отзыва.

Нашел сайт компании, там есть много рекламы о том, что можно и нужно страховать, но нет адреса представительства (есть только на небольшой фотографии), ни часов работы, ни контактных телефонов. Отлично зная свой город, по фото определил, где находиться офис, и в понедельник почтил своим присутствием Архангельское представительство СК Гайде. Для тех, кто столкнется с подобной проблемой, вот адрес и время работы: Архангельск, наб. Северной Двины, 68, 2 этаж, оф. 206-210, т. (8182) 20-44-78, 21-56-77, с 9.30 до 17.30, без перерыва на обед, суббота, воскресенье – выходной.

Вошел, спросил, к кому могу обратиться по своему делу. Оказалось, что специалист занят, надо подождать минут 10-15. Вот и сбываются мои худшие опасения, - подумал я тогда. Нет отдела выплат, всего один специалист, и тот лишь собирает документы для отправки, ничего не решает самостоятельно, и в случае каких-либо осложнений придется общаться и ругаться с СПб. Такими мыслями я развлекал себя до прихода специалиста и все то время, что он изучал предоставленные мной справку из ГИБДД, протокол и копии моих документов.

"А справочку придется слегка подправить", - улыбаясь, произнес специалист. "Необходимо съездить в ГИБДД и дописать вот в этом пункте фразу: «Нарушений ПДД нет» или «ПДД не нарушал», и круглый штамп обязательно в этом месте поставить." Накрученный своими предыдущими мыслями я на слегка повышенных тонах и почти в непарламентских выражениях высказал все, что думал об ОСАГО, о таких страховых компаниях, специалистах которые... и т.д. и т.п.

Хватило меня где-то на три минуты, затем была минутная пауза, и снова слово взял специалист: "Вы закончили? А теперь постарайтесь выслушать меня, не перебивая, так как я вас сейчас выслушал." И за две минуты я получил абсолютно четкую, ясную и, главное, понятную информацию, для чего все это необходимо! Все эти разъяснения были даны спокойным и ровным голосом, правда, уже без улыбки.

Обдумав, я согласился, что это действительно необходимо. "Со справкой закончили, давайте продолжать." И мы продолжили. Если вычесть три минуты моего вступительного монолога, то через 25 минут я получил все необходимые направления, акты и наставления куда, когда и почему так, а не эдак. Справку ГИБДД дописал в это же день, да и экспертов посетил незамедлительно, по направлению. Из предложенных вариантов выбрал самое известное в городе бюро экспертиз, ну и во время осмотра поспрашивал экспертов про Гайде.

И вот что узнал: работают они в городе давно, но раньше активно страхованием КАСКО не занимались, ОСАГО было, но только для своих. Никогда не гнались за огромными автопарками. Сейчас поток авто на оценку от них увеличился, и если судить по оплате счетов, за проведенные оценки, это лучшая СК в городе, задержек не бывает, заключения наши не режет. Да и по УТС они и ВСК без проблем платят.

После таких слов, как в одной песне поется «...настроение мое улучшилось!». Через 5 дней, получив заключение, вернулся в Гайде. Сдал документы, поинтересовался сроками получения выплаты. Все стандартно, 30 календарных дней, но обещали сообщить о дате и сумме выплаты SMS-кой.

Поговорили и о ПВУ. Узнав, что мне ответили в моей СК, рассмеялись все присутствующие в кабинете, а специалист пояснил, что механизм ПВУ давно отработан, довольно прост (для клиента), и не раз уже клиенты Гайде получали страховые выплаты по ПВУ. Хотя бывают проблемы с «самым крупным страховщиком, тем который «почти» государственный», возвращают заявление с отказом, но и на них управа находиться. А отказали мне, скорее всего, потому что лето, сотрудники в отпусках, и никто не хочет брать на себя лишнюю работу. А я им ведь деньги заплатил. Ну да ладно, сейчас о самом главном.

Через 26 дней на мой телефон пришло SMS. Поднял копию заключения, что мне скопировали в офисе Гайде, проверил поступившую на мой р/с сумму, все сходится до копейки. Теперь решаю, где на следующий год оформлять полис ОСАГО. И, скорее всего, это будет Гайде, а не моя нынешняя СК. Если в Гайде так относятся к «чужим» клиентам, то очень хочется проверить, как относятся к своим!

Благодарю всех сотрудников СК Гайде, принимавших непосредственное участие в данном деле. Отдельная благодарность специалисту Архангельского представительства СК Гайде Шестакову О.А.! Очень рад знакомству, пусть наше общение и началось довольно неприятно. Друзья, не начинайте общения с представителями отдела убытков с негатива, не повторяйте мои ошибки! Не поверю в то: «Что они сами первые начали!» Проверено на себе.

Для чего все это писалось? Мы помним обиды годами, а дела, сделанные вовремя и в срок, быстро забываем, вот поэтому и мало отзывов о Гайде, т.к. они профессионалы своего нелегко дела! Удачи Вам, СК Гайде! Новых, спокойных и не очень (куда уж без этого) клиентов!


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Гайде»!

Страховые компании

Все страховые компании